На рынке мобильного ритейла стало одним игроком меньше - "Евросеть" подписала договор о приобретении 157 магазинов сети "Техмаркет". Как сообщила в среду пресс-служба компании "Евросеть", крупнейшая федеральная сеть салонов связи подписала договор о приобретении всех торговых точек своего конкурента – компании "Техмаркет", а также ее торговой марки. Сумма сделки не разглашается, однако, по оценкам экспертов, "Евросеть" заплатила за салоны "Техмаркета" как минимум 1,2-1,3 млн долл.
На рынке мобильного ритейла стало одним игроком меньше — «Евросеть» подписала договор о приобретении 157 магазинов сети «Техмаркет». Как сообщила в среду пресс-служба компании «Евросеть», крупнейшая федеральная сеть салонов связи подписала договор о приобретении всех торговых точек своего конкурента — компании «Техмаркет», а также ее торговой марки. Сумма сделки не разглашается, однако, по оценкам экспертов, «Евросеть» заплатила за салоны «Техмаркета» как минимум 1,2−1,3 млн долл. Эксперты и участники рынка считают, что «Техмаркет» вынужден был продать собственные магазины из-за финансовых проблем в компании. Это подтверждают и в «Евросети». «Основная задача, стоящая в рамках этого проекта перед компанией «Евросеть», — это оздоровление финансового состояния компании «Техмаркет», — сообщили в пресс-службе компании. Как пишет RBC daily, по мнению аналитиков, сейчас на рынке в условиях жесткой конкуренции наблюдается тенденция к консолидации компаний. «Рано или поздно при признаках насыщения рынка назревает необходимость консолидации компаний», — говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний Divizion Михаил Дмитриев. Впрочем, по его мнению, сделка «Евросети» и «Техмаркета» не является «чистым» примером слияния компаний. «С точки зрения «Евросети», договор с «Техмаркетом» поможет им увеличить число своих точек. Но существует опасность, что целевая аудитория компании «Техмаркет» не совсем совпадет с аудиторией «Евросети» — в этом случае бóльшая часть постоянных клиентов предпочтет делать покупки в других сетях», — отмечает руководитель службы по связям с общественностью группы компаний DIXIS Татьяна Москалева. Михаил Дмитриев добавил также, что в нынешних условиях «небольшие» торговые сети (а по теперешним стандартам рынка 157 магазинов «Техмаркета» можно отнести к «небольшим» сетям) становятся нерентабельными.