Французская фирма пыталась зарегистрировать за собой исключительное право на запах клубники как торговой марки. Rомпания отстаивала свое исключительное право выпускать косметические товары, такие как мыло и шампунь, с этим запахом. Однако Европейский суд принял решение отказать находчивой фирме ...
Французская фирма пыталась зарегистрировать за собой исключительное право на запах клубники как торговой марки. Как сообщает «Утро.ру», компания отстаивала свое исключительное право выпускать косметические товары, такие как мыло и шампунь, с этим запахом. Однако Европейский суд принял решение отказать находчивой фирме — поводом для отказа стала невозможность с точностью определить, как пахнет клубника. Судьи решили, что не существует международно признанной классификации, согласно которой можно точно определить запах этой ягоды. «Ее запах можно описать просто как сладкий», — сказали судьи, признав, тем не менее, что сама регистрация запаха как торговой марки вполне допустима.