Об антикризисных технологиях и новых инструментах продвижения продукции представители тюменских компаний могут узнать сегодня на конференции, посвященной экспомаркетингу.
Об антикризисных технологиях и новых инструментах продвижения продукции представители тюменских компаний могут узнать сегодня на конференции, посвященной экспомаркетингу. Организаторами конференции стали компании «Принт-Сервис» и «Дар-Экспо». Ведущий мероприятия, генеральный директор «Дар-Экспо», официальный представитель Maxibit W.W. AB в России Александр Меньшиков рассказал участникам конференции, как проводить рекламные кампании с минимальными бюджетами. При этом он подчеркнул, что не ставит цель продать производимую его организацией продукцию (мобильные выставочные стенды и сопутствующую атрибутику). Начал Меньшиков с того, что сегодня за счет перенасыщения рынка масс-медиа рекламными продуктами наступает кризис рекламных носителей, и они перестают работать. Соответственно экспомаркетинг, по мнению Меньшикова, в непростых экономических условиях является тем инструментом, который поможет компаниям в продвижении своих товаров и услуг. Затронул ведущий конференции и тему возникновения ярмарок, рассказав слушателям, что самая большая за всю историю выставочной деятельности ярмарка была открыта во времена царствования Александра I. Площадь ее составляла 500 тыс. кв. м, а ежегодный торговый оборот равнялся 1,5 млрд руб. золотом. Отметим, что на сегодняшней конференции, которая проходит в малом зале администрации Тюмени, обсуждаются проблемы продвижения товаров в местах продаж; событийный маркетинг, маркетинг развлечений; а также ряд других актуальных тем.