Акционеры компании "Градиент", одного из крупнейших дистрибьюторов на рынке косметики и бытовой химии, в январе планируют приступить к реализации нового проекта – созданию сети "магазинов у дома" под маркой "Е.Д.А.".
Акционеры компании «Градиент», одного из крупнейших дистрибьюторов на рынке косметики и бытовой химии, в январе планируют приступить к реализации нового проекта — созданию сети «магазинов у дома» под маркой «Е. Д. А.».По словам гендиректора и совладельца компании Леонида Новосельского, как сообщает московская деловая газета «Бизнес», в 2006 году в Москве планируется открыть около 50 магазинов «Е. Д. А.» площадью 90−100 кв. м каждый. Инвестиции в каждый магазин Новосельский оценил в $ 100 000−150 000, на первом этапе проект будет финансироваться из собственных средств владельцев «Градиента». Их имена Новосельский не раскрывает. До 2011 года владельцы сети планируют открыть около 1000 магазинов, из которых 500 — в Москве. Для этого, по словам Новосельского, акционеры «Градиента» ищут инвестора, которому в дальнейшем хотят продать долю в новой сети. Дойдет ли «Е. Д. А.» до тюменцев, пока неизвестно. В региональном филиале компании об этом проекте еще ничего не знают, а в центральном офисе корреспонденту «Вслух.ру» сообщили, что говорить о каких-либо конкретных планах по реализации проекта в регионах слишком рано.Для справки:Группа компаний «Градиент» основана в 1991 году. Имеет филиалы в 13 городах России. По данным компании, оборот в 2004 году составил $ 400 млн.