Кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга и дорога Ивдель – Ханты-Мансийск, которая является частью федерального автомобильного коридора Пермь – Ханты-Мансийск – Томск – Кемерово, являются наиболее важным строящимися объектами на Среднем на Урале.
Кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга и дорога Ивдель — Ханты-Мансийск, которая является частью федерального автомобильного коридора Пермь — Ханты-Мансийск — Томск — Кемерово, являются наиболее важным строящимися объектами на Среднем на Урале, отмечалось на прошлой неделе на совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры Свердловской области. Кольцевая дорога вокруг Екатеринбурга — это трасса длиной 94 километра, одна треть ее уже построена за счет средств области (объем инвестиций — более 2,9 млрд руб). Сейчас строится четвертый участок — 7 км от автодороги Екатеринбург — Серов до Верхней Пышмы. В нынешнем году начнется строительство следующего участка и к 2009 году из города будет выведен грузовой поток самых напряженных направлений — на Пермь и Тюмень. Все эти планы можно реализовать при одном условии: стабильном выделении средств из федерального бюджета — не менее 900 млн руб. в год, сообщает пресс-служба свердловского губернатора."Дорогу на Ханты-Мансийск мы можем построить за три года, — заявил Эдуард Россель. — В Свердловской области очень мощные организации, готовые освоить любые средства. Чем быстрее мы закончим эти 148 км, тем больше решим федеральных проблем. В выигрыше будут все — ведь дорога до европейской части страны сократится более чем на 800 км".