Грандиозная автомобильная акция Mitsubishi — «Региональный рейд 2003», организованная дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, компанией «Рольф Холдинг» и официальным дилером «Спецатоцентром Антипино», прошла сегодня в Тюмени. На стадионе «Тюмень» были представлены 10 автомобилей — Сarisma, Space Star, Space Wagon, Outlander, L200, Pajero Pinin, Pajero Sport и Pajero в специальном исполнении Exclusive, а также новый внедорожник Mitsubishi Outlander.
«Автомобиль Mitsubishi Outlander — это вседорожный автомобиль, идеальное транспортное средство для жителя современного большого города, — отметил менеджер „Рольф-Холдинг“ Клим Борисенко. — Поскольку позволяет обеспечить мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий. Совмещая качества внедорожников и спортивных универсалов, Outlander характеризуется отменной управляемостью, комфортабельностью, имеет высокую посадку, обеспечивающую хороший передний обзор и большое пространство для ног водителя и пассажиров».
«Это не просто еще один автомобиль в нашей модельной гамме, — заявил президент Mitsubishi Motors Europe Штефан Якоби. -Новый вседорожник имеет огромное значение для Mitsubishi, символизируя собой мост между разными эрами нашего развития, и выступая в качестве первого реального доказательства успешной реализации нашей программы реформ (Turnaround Plan)».
В Outlander нашли применение последние достижения в области активной и пассивной безопасности автомобилей. Он обладает очень прочным, жестким кузовом и рядом передовых систем безопасности.
После презентации нового внедорожника, Клим Борисенко подвел итоги работы компании в 2002 году и поделился планами на будущее: «Продажи новых автомобилей (по сравнению с 2001 годом) выросли на 36%, и с годовым результатом 8167 единиц мы впервые преодолели 8-тысячный рубеж. План, установленный на 2002 год, перевыполнен более чем на 100 машин, а доля Mitsubishi на российском рынке, по предварительным оценкам официальных продаж, превысила 7%».
«В 2003 году мы планируем увеличить продажи автомобилей Mitsubishi до 13-14 тысяч, — подчеркнул Клим Борисенко. — Этому должны способствовать общий рост рынка, расширение дилерской сети, развитие продаж в кредит и лизинг, а также появление новинок в модельной гамме Mitsubishi. Мы планируем открыть 12-13 региональных представительств, в частности в Тюменской области они появятся — в Новом Уренгое и Ноябрьске. В настоящее время сеть Mitsubishi Motors уже насчитывает 47 дилеров в 37 городах России».
Кроме осмотра автомобилей, желающие смогли протестировать машины и проехать за рулем понравившегося авто. Корреспондент интернет-газеты «Вслух.Ру» Александр Южный не стал исключением: «Я испытал три автомобиля — Pajero Sport eXclusive с объемом двигателя 3.0-V6, Pajero 3-door с объемом 3.2 (турбодизель) и двухлитровый Mitsubishi Galant. Больше всего мне понравился дизельный Pajero. Его 165-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском, обеспечивает высокую разгонную динамику и отличную показатели экономичности. Приятно когда тебя вдавливает в сиденье. К тому же у этого автомобиля — завораживающий дизайн, который несет в себе дух авантюризма и превосходства над внешними обстоятельствами. Однозначно скажу, что Pajero — один из лучших и титулованных внедорожник в мире».
«Напомним, что автомобильная акция Mitsubishi проходит в России впервые. «Региональный рейд» затронет 15 крупнейших городов России. В каждом городе «караван» задержится на два дня. Программа первого дня ориентирована на представителей СМИ и VIP-персон, второй день — для потенциальных клиентов, которых приглашает местный дилер. Мероприятия организованы с таким расчетом, чтобы дать всем пришедшим почувствовать динамические качества, оценить управляемость и удобство салона автомобилей.
Сам маршрут рейда условно поделен на две петли — «восточную» и «южную», с промежуточной остановкой в Москве. Общая протяженность маршрута — 14 тысяч км. «Восточная» (8 400 км) проходит через восемь городов, самым отдаленным из которых является Новосибирск (3 200 км от Москвы).
Первая часть пробега финиширует 4 июля в Нижнем Новгороде. До этого караван побывает в Омске, Тюмени, Сургуте, Екатеринбурге, Перми и Казани. В пробег по «южной» петле (5 600 км) автомобили отправятся из Москвы. Презентационная программа начнется в Воронеже 18 июля и завершится в Челябинске 7 сентября. По дороге «караван» посетит Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Самару и Уфу.
В программе мероприятия:
30, 31 мая — Тюмень, 6, июня — Сургут, 13, июня — Екатеринбург, 20, июня — Пермь, 30 июня — Казань, 4 июля — Нижний Новгород, 18 июля — Воронеж, 25 июля — Ростов-на-Дону, 1 августа — Краснодар 8 августа — Волгоград, 15 августа — Самара, 22 августа — Уфа, 7 сентября — Челябинск.