"Рынок пива в 2004 году "перегрелся", - так прокомментировал директор тюменского "Очаково" Михаил Мезенцев появившиеся в прессе данные об общем снижении производства пива в первом квартале 2005 года. На его взгляд, это произошло в первую очередь из-за "антипивной" кампании. Благодаря ей вокруг производимого продукта –возник ажиотаж, и вместо ожидаемого всеми экспертами роста в 5-6 % он поднялся до 12,5%. Сегодняшнее падание – это компенсация прошлогоднего роста.
«Рынок пива в 2004 году „перегрелся“, — так прокомментировал директор тюменского „Очаково“ Михаил Мезенцев появившиеся в прессе данные об общем снижении производства пива в первом квартале 2005 года. — На мой взгляд, это произошло в первую очередь из-за „антипивной“ кампании. Благодаря ей вокруг производимого продукта — пива — возник ажиотаж, и вместо ожидаемого всеми экспертами роста в 5−6% он поднялся до 12,5%. Сегодняшнее падение — это компенсация прошлогоднего роста. В дальнейшем рынок пива все-таки будет расти и за 2005 год вырастет на 4−5%».Газета «Коммерсантъ» высказывает предположение, что более сильного падения отрасли не произошло благодаря компаниям «Балтике», «Вене» и «Suninterbrew». «Однако по моему, это значит, — говорит Михаил Мезенцев, — что продажи остальных игроков рынка падают и это — хороший момент для увеличения продаж».В настоящий момент тюменское «Очаково» завершает реформу своей дистрибуции в Тюменской области и к моменту открытия завода рост на местном рынке должен превысить ожидаемые средние показатели, информирует служба маркетинга ООО «Очаково».