Иностранные автомобильные компании должны любить Россию и ее граждан большой и чистой любовью - рост продаж их автомобилей в нашей стране явно указывает на сверхдоходы официальных импортеров этих марок и их дилеров. Лидеры по итогам продаж новых автомобилей иностранного производства за 9 месяцев практически не поменялись, вырос лишь объем продаж.
Иностранные автомобильные компании должны любить Россию и ее граждан большой и чистой любовью — рост продаж их автомобилей в нашей стране явно указывает на сверхдоходы официальных импортеров этих марок и их дилеров — отмечает Аutonews.ru (портал РБК). Лидеры по итогам продаж новых автомобилей иностранного производства за 9 месяцев практически не поменялись, вырос лишь объем продаж. Это позволяет сделать выводы, что положение на российском рынке иномарок стабилизировалось и отдельным игрокам будет очень трудно улучшить свои позиции, чтобы обогнать конкурентов по продажам. Лидер прежний — южнокорейский Hyundai, продажи которого стабильно растут на всех временных чек-пойнтах в 2 и более раза. В январе-сентябре этого года, в России было продано 68 745 автомобилей с вписанной в овал стилизованной литерой «H» на радиаторной решетке. Это ровно в два раза больше, чем годом ранее. Японская Toyota по итогам 9 месяцев 2005 года сохранила второе место. По данным ООО «Тойота Мотор» за 9 месяцев в России было продано 45 418 автомобилей этой марки, что на 49,7% больше, чем годом ранее.
Замкнула тройку лидеров марка Daewoo, под которой на российском рынке продаются всего две модели узбекского завода UzDaewooAuto Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Всего за 9 месяцев в России было продано 39 733 автомобилей Daewoo, что почти в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Mitsubishi Motors в тройку не попала, но узбеки переиграли японцев всего на 669 автомобилей. В январе-сентябре этого года Mitsubishi Motors через своего импортера компанию «Рольф» реализовала 39 064 автомобиля. Пятое место по объемам продаж у еще одной японской компании — Nissan, шестое занял североамериканский Ford. Французский Renault оккупировал седьмое место по продажам иномарок, а южнокорейская Kia, которая потеряла в объеме продаж за полгода 4%, дела выправила за счет III квартала, хотя компания все равно осталась на восьмом месте. Единственные перестановки в первой десятке произошли в самом ее конце. Японская Mazda продолжает наращивать продажи самыми большими темпами среди иностранных производителей — за январь-сентябрь в России было продано 13 832 автомобиля этой марки, что в 2,7 раза больше, чем годом ранее. Chevrolet продал за 9 месяцев этого года 13 тыс. 001 автомобиль. Потеря в одну позицию в рейтинге объясняется дефицитом, который испытывают дилеры этой марки — на корейские Chevrolet большой спрос в Западной Европе, поэтому пока интересы России удовлетворяются во вторую очередь.