До 12 июня планируется закончить укладку пятого и шестого пути, они будут соединены по новой схеме. Благодаря реконструкции на станции Тюмень появится возможность пропускать большее количество транзитных пассажирских поездов и поездов своего формирования, в том числе и пригородных электричек.
Первый этап реконструкции станции Тюмень Свердловской железной дороги близится к завершению, сдача объекта запланирована к празднованию Дня России. Практически закончены подземные работы по укладке водопровода для заправки поездов и строительству ливневой канализации, информирует пресс-секретарь тюменского отделения СвЖД Анастасия Попова. До 12 июня планируется закончить укладку пятого и шестого пути, они будут соединены по новой схеме. Благодаря реконструкции на станции Тюмень появится возможность пропускать большее количество транзитных пассажирских поездов и поездов своего формирования, в том числе и пригородных электричек. В настоящий момент проводится работа по доведению стрелочных переводов и приборов безопасности к требуемому нормативами состоянию. Вновь уложенные пути проверяются средствами ультразвуковой дефектоскопии. Четвертая пассажирская платформа подготовлена к асфальтированию и оборудована выходом на пешеходный мост. В период реконструкции на эту платформу можно будет попасть или с пешеходного моста или от здания вокзала по пешеходным настилам через 5, 6 и 9 путь. Для удобства и безопасности пассажиров предусмотрена установка необходимых заграждений, освещение и сопровождение пассажиров к месту посадки дежурным по перрону. Пассажирам будут сообщать о маршрутах прохода на новую платформу по громкой связи и по информационным табло, которые планируется подготовить к моменту сдачи первого этапа реконструкции станции Тюмень. Также планируется, что на втором этапе реконструкции выход к четвертой платформе будет организован и по подземному тоннелю.