Dipol FM | 105,6 fm
92.01
98.72

"Честные игры" продавцов автомобилей

На что только не идут продавцы автомобилей - от очень даже демократичных, народных марок до премиум-брендов, чтобы убедить покупателя в необходимости приобретения "железного друга". И комплект зимних шин в подарок, и новогодние скидки, и приглашения на самые модные вечеринки города, и бесплатная установка дополнительного оборудования.

На что только не идут продавцы автомобилей — от очень даже демократичных, народных марок до премиум-брендов, чтобы убедить покупателя в необходимости приобретения «железного друга». И комплект зимних шин в подарок, и новогодние скидки, и приглашения на самые модные вечеринки города, и бесплатная установка дополнительного оборудования. А ведь эти самые новогодние скидки на автомобиль, произведенный в уходящем году, позже, при продаже машины, могут выйти боком. Представьте себе на рынке два совершенно одинаковых автомобиля, но один приобретен в декабре 2007 года (произведен, например, в июне), а другой — в январе 2008 года. Первый (при последующей продаже) будет стоить на 20−30% дешевле, и не важно, что пробег примерно одинаков — по факту один из автомобилей старше другого на целый год. Насколько устойчив потребитель перед этими продвиженческими атаками и «невинными уловками» автопродавцов — эту тему решил поднять журнал «AUTOTOP», организатор независимой информационной площадки — авто-пресс-клуба — на очередном его заседании. Насколько, в принципе, искушен потребитель услуг и товаров в сфере автобизнеса? Верит ли он рекламе? На основе чего он делает выбор в пользу той или иной марки/бренда? Корректно ли продавцу и производителю авто играть на неосведомленности покупателя? Что превыше — честное отношение к покупателю или выполнение плана продаж? Каким автобрендам нужна яркая и разнообразная «раскрутка», а какие говорят за себя сами? Власть, общество — могут ли, имеют ли право контролировать рекламные воззвания и обещания автодилеров? Именно этот спектр вопросов намерены обсудить эксперты и участники шестого заседания. К обсуждению темы приглашены представители автомобильных центров и салонов Тюмени, маркетинговых агентств, Общества защиты прав потребителей, Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Шестое заседание пресс-клуба состоится 28 ноября 2007 года, в 11: 00.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени пройдут всероссийские соревнования по скалолазанию
В Тюмени пройдут всероссийские соревнования по скалолазанию
Посмотреть на выступления спортсменов может каждый желающий.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#спорт
#спортсмены
#соревнования
#скалолазание
Работающие вахтовым методом рассказали о своих буднях
Работающие вахтовым методом рассказали о своих буднях
27 апреля в России отмечают День работника вахтового метода.
#Ямал
#вахтовик
#профессии
#работа
#новости Тюмени
Для координации работ на дамбе возле трассы Тюмень - Омск выехал руководитель Уралуправтодора Андрей Жуков
Для координации работ на дамбе возле трассы Тюмень - Омск выехал руководитель Уралуправтодора Андрей Жуков
Введены ограничения максимальной нагрузки на ось – шесть тонн, транспорт движется в реверсивном режиме.
#эвакуация
#Абатское
#Тюменская область
#паводок
#Абатский район
#МЧС
#дамба
Семьи участников СВО из Голышманово получили подарки и поздравления с наступающими праздниками
Семьи участников СВО из Голышманово получили подарки и поздравления с наступающими праздниками
Жены бойцов рассказали, что на их просьбы реагируют оперативно, нерешенных вопросов нет.
#бойцы
#семьи
#Андрей Артюхов
#Голышманово
#встреча
#социальная гостиная
#Тюменская область
В Абатском районе расширяют дамбу
В Абатском районе расширяют дамбу
Вода просачивается сквозь дорожную подушку.
#эвакуация
#Абатское
#Тюменская область
#паводок
#Абатский район
#МЧС
#дамба