На что только не идут продавцы автомобилей - от очень даже демократичных, народных марок до премиум-брендов, чтобы убедить покупателя в необходимости приобретения "железного друга". И комплект зимних шин в подарок, и новогодние скидки, и приглашения на самые модные вечеринки города, и бесплатная установка дополнительного оборудования.
На что только не идут продавцы автомобилей — от очень даже демократичных, народных марок до премиум-брендов, чтобы убедить покупателя в необходимости приобретения «железного друга». И комплект зимних шин в подарок, и новогодние скидки, и приглашения на самые модные вечеринки города, и бесплатная установка дополнительного оборудования. А ведь эти самые новогодние скидки на автомобиль, произведенный в уходящем году, позже, при продаже машины, могут выйти боком. Представьте себе на рынке два совершенно одинаковых автомобиля, но один приобретен в декабре 2007 года (произведен, например, в июне), а другой — в январе 2008 года. Первый (при последующей продаже) будет стоить на 20−30% дешевле, и не важно, что пробег примерно одинаков — по факту один из автомобилей старше другого на целый год. Насколько устойчив потребитель перед этими продвиженческими атаками и «невинными уловками» автопродавцов — эту тему решил поднять журнал «AUTOTOP», организатор независимой информационной площадки — авто-пресс-клуба — на очередном его заседании. Насколько, в принципе, искушен потребитель услуг и товаров в сфере автобизнеса? Верит ли он рекламе? На основе чего он делает выбор в пользу той или иной марки/бренда? Корректно ли продавцу и производителю авто играть на неосведомленности покупателя? Что превыше — честное отношение к покупателю или выполнение плана продаж? Каким автобрендам нужна яркая и разнообразная «раскрутка», а какие говорят за себя сами? Власть, общество — могут ли, имеют ли право контролировать рекламные воззвания и обещания автодилеров? Именно этот спектр вопросов намерены обсудить эксперты и участники шестого заседания. К обсуждению темы приглашены представители автомобильных центров и салонов Тюмени, маркетинговых агентств, Общества защиты прав потребителей, Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Шестое заседание пресс-клуба состоится 28 ноября 2007 года, в 11: 00.