Тюменцы хорошо отреагировали на смену фирменного стиля компании "Билайн", количество подключений в день находится на стабильном уровне и даже растет. Такое заявление сделал вчера директор тюменского филиала компании "Билайн" Дмитрий Бакланов в разговоре с корреспондентом "Вслух.ру" на встрече с тюменскими журналистами. Кстати, окончательная смена имиджа в дилерских точках компании Тюмени должна произойти к середине мая, а к середине июля весь областной центр должен стать полосатым.
Тюменцы хорошо отреагировали на смену фирменного стиля компании «Билайн», количество подключений в день находится на стабильном уровне и даже растет. Такое заявление сделал накануне директор тюменского филиала компании «Билайн» Дмитрий Бакланов в разговоре с корреспондентом «Вслух.ру» на встрече с тюменскими журналистами.Напомним, о смене имиджа, или ребрендинге, компания объявила 4 апреля. Тогда в 6 крупных городах страны прошли телемосты журналистов с генеральным директором ОАО «Вымпелком» Александром Изосимовым. Он рассказал о причинах смены фирменного стиля и концепции нового бренда. Новый логотип «Билайн» — круглый знак с черными и желтыми полосами смен, напоминает потребителям об образе пчелы, и в то же время является ярким, легким, понятным, эмоционально наполненным. Желтый и черный — новые фирменные цвета торговой марки «Билайн».Кстати, окончательная смена имиджа в дилерских точках компании Тюмени должна произойти к середине мая, а к середине июля весь областной центр должен стать полосатым. По словам Дмитрия Бакланова, в смене фирменного стиля компания будет активно помогать своим дилерам.