Dipol FM | 105,6 fm

Call-центр Запсибкомбанка в десятке лучших

Единый информационный центр занял 6 место в ежегодном всероссийском рейтинге

Справочная служба Запсибкомбанка попала в десятку лучших Call-центров финансового сектора страны. В 2012 году единый информационный центр Запсибкомбанка занял 6 место в ежегодном всероссийском рейтинге, поднявшись на 14 позиций и обогнав ведущие банки России.

Для исследования, проводимого Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», были отобраны 80 крупнейших российских банков и страховых компаний. В ходе серии исследований было осуществлено несколько десятков звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дней недели для измерения параметров качества обслуживания вызова. Оценка работы операторов контактного центра осуществлялась по таким критериям, как: компетентность и доброжелательность, умение вести разговор, владение нормами телефонного этикета и др. Всего применялось около 14 параметров, по каждому из которых Запсибкомбанк получил высокие баллы, сообщили в банке.

«Сall-центр нашего банка ежемесячно обслуживает свыше 30 тысяч звонков абонентов. Это консультации по банковским продуктам и услугам, предложения по совершенствованию качества обслуживания, — рассказал начальник департамента информационных технологий Запсибкомбанка Сергей Егоров. — Такое же количество звонков обрабатывается в автоматическом режиме — население активно пользуется возможностью автоматически проверять баланс счета на пластиковой карте, функцией соединения с сотрудником, а также услугой „Обратный звонок“. Мы и дальше будет работать в направлении совершенствования данных услуг, чтобы нашим клиентам было удобно и легко сотрудничать с Запсибкомбанком».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
У тюменского кампуса появится свое мобильное приложение
У тюменского кампуса появится свое мобильное приложение
Среди технических решений - маркетплейс образовательных программ.
#кампус
#мобильные приложения
#маркетплейс
#технологии
#проекты
#Станислав Логинов
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Вернуть волосы: какие методы лечения облысения выбирают тюменцы
Вернуть волосы: какие методы лечения облысения выбирают тюменцы
О причинах алопеции и способах борьбы с проблемой поговорили эксперты в эфире тюменского телевидения.
#врачи
#пересадка волос
#алопеция
#опрос
#россияне
#подростки
#новости Тюмени
#тк
Вторая смена: информация об актировке в Тюмени 23 января
Вторая смена: информация об актировке в Тюмени 23 января
К вечеру ожидается потепление.
#актировка
#погода
#прогноз
#холод
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Поделиться добром: как стать волонтером с нуля
Поделиться добром: как стать волонтером с нуля
Форматов безвозмездной помощи множество, выбирайте то которое по душе.
#волонтеры
#добро
#помощь
#новости Тюмени
#тк
Жильцы тюменской «деревяшки» 10 лет ждут справедливого расселения
Жильцы тюменской «деревяшки» 10 лет ждут справедливого расселения
Отчаявшись решить свою проблему, тюменцы обратились к главе СКР Александру Бастрыкину.
#аварийное жилье
#СКР
#городская среда
#Тюмень
#компенсация
#юрист
#новости Тюмени
#тк