Единый информационный центр занял 6 место в ежегодном всероссийском рейтинге
Справочная служба Запсибкомбанка попала в десятку лучших Call-центров финансового сектора страны. В 2012 году единый информационный центр Запсибкомбанка занял 6 место в ежегодном всероссийском рейтинге, поднявшись на 14 позиций и обогнав ведущие банки России.
Для исследования, проводимого Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», были отобраны 80 крупнейших российских банков и страховых компаний. В ходе серии исследований было осуществлено несколько десятков звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дней недели для измерения параметров качества обслуживания вызова. Оценка работы операторов контактного центра осуществлялась по таким критериям, как: компетентность и доброжелательность, умение вести разговор, владение нормами телефонного этикета и др. Всего применялось около 14 параметров, по каждому из которых Запсибкомбанк получил высокие баллы, сообщили в банке.
«Сall-центр нашего банка ежемесячно обслуживает свыше 30 тысяч звонков абонентов. Это консультации по банковским продуктам и услугам, предложения по совершенствованию качества обслуживания, — рассказал начальник департамента информационных технологий Запсибкомбанка Сергей Егоров. — Такое же количество звонков обрабатывается в автоматическом режиме — население активно пользуется возможностью автоматически проверять баланс счета на пластиковой карте, функцией соединения с сотрудником, а также услугой „Обратный звонок“. Мы и дальше будет работать в направлении совершенствования данных услуг, чтобы нашим клиентам было удобно и легко сотрудничать с Запсибкомбанком».