В ближайшем будущем Тюменская область сможет похвастать уникальной вездеходной техникой, аналогов которой во всем мире практически не найти. Речь идет о вездеходе "Петрович", выпускаемом на тюменском заводе "Экотранс" при поддержке Фонда развития промышленности Тюменской области. Вездеход тюменского производства имеет повышенную проходимость из-за независимо подвешенных колес, может "ходить" по болотам, плавать, перевозить 1,5 тонн, вмещает 5 человек, имеет 2 лебедки.
В ближайшем будущем Тюменская область сможет похвастать уникальной вездеходной техникой, аналогов которой во всем мире практически не найти. Речь идет о вездеходе «Петрович», выпускаемом на тюменском заводе «Экотранс» при поддержке Фонда развития промышленности Тюменской области. Конструкторами машины стали курганские и тольяттинские инженеры. Напомним, вездеход тюменского производства имеет повышенную проходимость из-за независимо подвешенных колес, может «ходить» по болотам, плавать, перевозить 1,5 тонны, вмещает 5 человек, имеет 2 лебедки. Как рассказал корреспонденту «Вслух.ру» председатель попечительского совета Фонда, экс-замгубернатора Тюменской области, президент компании ООО «Бурнефтегаз» Павел Митрофанов, в настоящее время «Петрович» проходит сертификацию в Москве в Центре стандартизации России. После получения всех необходимых документов первые «Петровичи» (пока их выпущено только три) поступят в продажу. Уже в первом полугодии на заводе планируется выпускать 5 супервездеходов ежемесячно, а чуть позже — 10. По словам Павла Митрофанова, претендентов на покупку супермашины хватает — сейчас они готовы купить «Петровича» за любые деньги. Основные клиенты — нефтяники, газовики, геологи, оборонная промышленность. Стоимость вездехода пока не определена, предположительно машина будет стоить от 1 млн рублей. Причем, по словам Павла Митрофанова, эта цена будет конкурентоспособна и будет в любом случае ниже стоимости тольяттинского вездехода «Трикол», технические характеристики которого уступают «Петровичу»."Планов у нас громадье, — отметил Павел Митрофанов. — Однако пока задача — выйти на 10 машин в месяц. Потом будем открывать торговые дома и в России, и за границей."Добавим, что имя супервездеходу Павел Митрофанов придумал сам — по его словам, машина названа в честь отца бывшего замгубернатора. Рабочее название машины было «Грива».