Семинар «BTL-реклама» для маркетологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью пройдет в Тюменском государственном нефтегазовом университете 26−27 марта. Его организаторы — Академия рекламы (г.Москва), агентство по связям с общественностью «Prимер» (г.Тюмень) и кафедра социальных технологий ТюмГНГУ.
Участникам семинара расскажут об этапах разработки, проведения и анализа результатов BTL-кампании, основных направлениях развития BTL-индустрии в России и на Западе, о принятом американскими маркетологами делении средств массовой коммуникации. Будет представлен обзор американского и российского опыта организации BTL-мероприятий.
В программу семинара включены такие темы, как: методы представления нового вида продукции, создание брэнда, базовые стратегии стимулирования сбыта, работа с посредниками и персоналом, PR как форма BTL, паблисити, создание корпоративной рекламы, организация special events и др.
Автор программы — Анастасия Вадимовна Кочеткова. В 1996 году она закончила МГИМО МИД РФ, в 1998-м защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы
Стоимость участия в семинаре — 6500 рублей (в стоимость входят также кофе-паузы, раздаточный материал). По окончании семинара участникам выдаются сертификаты. Регистрация участников и дополнительная информация по телефонам: (3452) 24−15−06, 24−15−27, 74−62−55, e-mail: primer@tyumen.ru, seminar@adw.ru