В рейтинге ста самых дорогих брендов мира российских теперь два: МТС и «Билайн». Конкуренты расположились рядом — на 71-м и 72-м местах, передает NEWSru.com.Стоимость бренда МТС, впервые попавшего в список в 2008 году на 89-е место, выросла на 14% до 9,189 млрд долларов. Впервые компанию МТС в рейтинге составил бренд «Вымпелкома» — «Билайн» (8,884 млрд долларов).У обеих российских компаний вклад бренда в прибыль и потенциал бренда, т. е. его способность приносить прибыль в краткосрочной перспективе, — на уровне лидеров сектора, считает гендиректор MBO Джоанна Седдон. Снижение расходов населения на сотовую связь мало повлияло на стоимость брендов ведущих операторов, так как связь уже стала услугой первой необходимости, объясняет Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch, а высокая цена бренда отражает высокую маркетинговую активность МТС и «Билайна».Самым дорогим брендом мира остается Google, который Millward Brown оценила в 100,039 миллиарда долларов, отмечает Lenta.ru. В 2008 году стоимость торговой марки Google оценивали в 86,057 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Microsoft, далее — Coca-Cola, IBM, McDonald's и Apple. Также в десятку крупнейших брендов вошли China Mobile, General Electric, Vodafone и Marlboro.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.