519 обращений по поводу качества продовольственных товаров поступило в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области за 9 месяцев 2013 года.
Пятьсот девятнадцать обращений по поводу качества продовольственных товаров поступило в управление Роспотребнадзора по Тюменской области за 9 месяцев года. Около 60% из них касаются продукции, реализуемой торговыми сетями, сообщила руководитель ведомства, главный государственный санитарный врач по Тюменской области Галина Шарухо, выступая на заседании комитета облдумы по экономической политике и природопользованию 10 октября.
«В основном жалобы связаны с качеством продовольственных товаров, нарушением сроков и условий их хранения, отсутствием необходимой информации для потребителей», — уточнила Шарухо. Чаще всего у тюменцев претензии к молочной продукции, рыбе, алкоголю.
Наибольшее число нареканий покупателей зарегистрировано за январь-сентябрь к магазину сети «Монетка» — 24, на «Магнит» жаловались 19 раз, на «Ленту» — 12, на магазины сети «Перекресток» — 10, на «Мосмарт» и «Катран» — по пять раз, на «Пчелку» — дважды.