"Бизнес-журнал" в третий раз стал обладателем премии Национальной тиражной службы (НТС) "Тираж - рекорд года" в номинации "Общероссийский деловой журнал".
«Бизнес-журнал» в третий раз подряд стал обладателем премии Национальной тиражной службы (НТС) «Тираж — рекорд года» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтверждает и TNS Gallup Media — аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тыс. человек. 10 декабря в ходе торжественной церемонии, состоявшейся в столичном развлекательном комплексе Jazz Town, руководители Национальной тиражной службы вручили представителям «Бизнес-журнала» бронзовую статуэтку «Ника» и официальное свидетельство лауреата премии «Тираж — рекорд года 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Вручая эту награду от имени читательской аудитории руководитель отдела корпоративных продаж «Пежо Ситроен Рус» Виктория Кротова сказала: «Думаю, премия «Тираж — рекорд года 2008» является отражением того интереса, который читатели проявляют к «Бизнес-журналу».
«Эта награда — закономерный результат, достигнутый благодаря применению уникальной сетевой бизнес-модели, активной работе сотрудников более чем 40 региональных редакций, а также федеральной редакции «Бизнес-журнала», — заявил генеральный директор ООО «Бизнес-журнал» Дмитрий Зарубин. С января 2008 года «Бизнес-журнал» начал выходить в новом, современном дизайне. В уходящем году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого уже проведены исследования по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса. В 2008 году редакция продолжала следовать сформулированной еще на старте проекта миссии. «Бизнес-журнал» по-прежнему служит открытой площадкой для обмена предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
«Бизнес-журнал» — массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам — издается с 2002 года. В рамках сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в более чем 40 экономически активных субъектах РФ.