Основная причина недостаточного развития рынка интернет-торговли заключается в недоверии покупателей. К такому выводу пришли участники круглого стола «Бизнес онлайн», организованного «Тюменским Бизнес-Журналом» при содействии «Вслух.ru».
Основная причина недостаточного развития рынка интернет-торговли заключается в недоверии покупателей. Клиенты не знают, кто находится по ту сторону экрана, можно ли ему доверить средства, получится ли их вернуть в случае неправильной поставки товара. К такому выводу пришли участники круглого стола «Бизнес онлайн», организованного «Тюменским Бизнес-Журналом» при содействии «Вслух.ru».
В этом случае настоящим спасением может служить онлайн-консультант. Как рассказал директор по развитию компании CARfagen Александр Вторушин, после внедрения такой услуги на их портале по продаже автозапчастей значительно выросло количество покупок при прежнем объеме посещений, также вырос средний чек. По статистике Вторушина, от 2% до 5% клиентов, посещающих сайт, совершают покупки через Интернет.
Кроме того, покупатели не доверяют платежам по Интернету, опасаясь высоких рисков мошенничества в Сети. Для этого банкиры советуют заводить отдельную банковскую карту, где стоит хранить небольшую сумму именно для проведения интернет-платежей.