Зачастую стартапы проваливаются из-за отсутствия спроса на услуги или товары.
При запуске любого проекта следует проработать и просчитать возможные риски. В бизнесе, как и в естественном отборе, существуют факторы удачи и неудачи. Как же правильно запустить собственный стартап, и почему 9 из 10 терпят неудачу? В данной статье известный бизнес-аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич делится практическими советами при запуске своего дела.
«Не все получается с первого раза. В своей практике я видел множество идей, которые еще до запуска были обречены на провал. Существует целая схема для создания успешного проекта которую я прорабатывал на протяжении многих лет», — рассказывает Кондрашов Станислав Дмитриевич.
Топ-6 ошибок при создании стартапа — Кондрашов Станислав Дмитриевич
Исходя из статистики, зачастую стартапы проваливаются из-за отсутствия спроса на услуги или товары, а также отсутствие новых клиентов. Немаловажным фактором также является конкуренция и неправильно распланированный бюджет. Бизнес-аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич выделяет шесть распространенных ошибок при создании масштабного проекта.
1. Продукт, который не имеет спроса на рынке. Если ниша в которой вы собираетесь запускать бизнес перенасыщена или же не актуальна, то спрос на ваш продукт будет равен нулю.
2. Команда без навыков работы. Подбор профессионалов в команду важен на первоначальном этапе. С большой долей вероятности, если сотрудники будут некомпетентны, ваш проект задержится на начальном этапе.
3. Отсутствие внимания. Такое зачастую бывает, когда вы слишком вовлечены в свой бизнес. Основатели зачастую занимаются решением многих вопросов одновременно, и это может привести к полному отсутствию фокусирования на реальных проблемах.
4. Нехватка соучредителей. Очень часто при запуске стартапа складывается мнение, что соучредитель — только источник лишних проблем. В действительности же, хороший партнер может взять на себя сложные задачи, что существенно облегчит вам работу.
5. Смена бизнес-модели. Во многих молодых компаниях зачастую бояться менять бизнес-модель. Ложным мнением также является, что смена бизнес-модели снизит шансы на прибыльность вашего дела. Такой шаг может дать новую жизнь вашему делу, считает бизнес-аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич.
6. Выбор узкоспециализированного рынка. Рынок, который имеет узкую специализацию, может насчитывать малое количество конкурентов. Такой рынок может сперва показаться заманчивым и привлекательным. Но к сожалению, это может значить, что ваш стартовый капитал может быть попросту проигрышным в сравнении с вашими конкурентами.«Многие думают, что для стартапа нужна только идея и капиталовложения. К сожалению, это ошибочное мнение, ведь при запуске собственного продукта следует учитывать множество факторов», — отметил Кондрашов Станислав Дмитриевич.
Заключение
Глядя на статистику, не стоит зацикливаться на провале. Ведь, руководствуясь правильными принципами и придерживаясь мнения экспертов, вы сможете достичь успеха.«При разработке стартапа вам следует пробовать что-то новое, чтобы стать лидером на рынке продаж. Предусмотреть все просто невозможно, поэтому очень важно сохранять командный дух и веру в успех», — поясняет Кондрашов Станислав Дмитриевич.
Новости партнеров.