В скором времени билеты на поезд можно будет купить через Интернет. Сейчас запущены два пилотных проекта (один из них в Москве), но как только федеральная пассажирская дирекция (филиал РЖД) отработает все моменты, то он-лайн услуга станет доступна и тюменцам. О том, как улучшить "продажный" сервис говорили сегодня на совещании в Тюмени начальники вокзалов ...
В скором времени билеты на поезд можно будет купить через Интернет. Сейчас запущены два пилотных проекта (один из них в Москве), но как только федеральная пассажирская дирекция (филиал РЖД) отработает все моменты, то он-лайн услуга станет доступна и тюменцам. О том, как улучшить «продажный» сервис говорили сегодня на совещании в Тюмени начальники вокзалов Свердловской железной дороги и специалисты региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении. Объемы перевозок растут, поэтому одна из приоритетных задач — не потерять в качестве услуг. Пассажир сегодня предъявляет высокие требования к сервису, и надо им соответствовать, — говорят участники встречи. По словам начальника отдела вокзалов СвЖД Раисы Акушевой, каких-то крупных нарушений на дороге нет, сотрудники магистрали всегда открыты к диалогу и стремятся оперативно решать все проблемы. Свердловская магистраль на сегодня третья по объемам перевозок, и продажи билетов организованы грамотно. Расширяется сеть коммерческих касс (особенно это важно для северных округов), развивается служба доставки. Пассажир теперь сам выбирает полку в вагоне, 90% билетов продаются с указанием мест. Пришлось по душе тюменцам и другое нововведение — продажа билетов по банковской карте. «Эта услуга очень востребована. Объемы растут не по дням, а по часам — в сотни раз», — добавляет Раиса Акушева.