Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о запуске единой национальной тарифной линейки для корпоративных клиентов. Новая линейка является рублевой и состоит из 8-ми основных тарифных планов, нацеленных на разные сегменты бизнес-рынка, и 1-ого промо-тарифа с ограниченным сроком подключения. Принципиальными отличиями новой линейки ...
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске единой национальной тарифной линейки для корпоративных клиентов. Новая линейка является рублевой и состоит из 8-ми основных тарифных планов, нацеленных на разные сегменты бизнес-рынка, и 1-ого промо-тарифа с ограниченным сроком подключения.
Принципиальными отличиями новой линейки стали национальный масштаб, рублевая тарификация и простота выбора для клиентов с различным профилем потребления услуг связи. Впервые корпоративные тарифы доступны для всех юридических лиц и ПБОЮЛ, без ограничения минимального количества подключаемых абонентов и суммы счета.
Основными преимуществами новых тарифных предложений являются: в тарифе «Свой круг» низкая стоимость звонков внутри сети и льготная цена между сотрудниками одной компании; в тарифном плане «Наши Люди» безлимитные звонки на сеть «Билайн» своего региона и 3 тыс. минут на «Билайн» других регионов; в тарифе «Деловой стиль» — безлимитные местные исходящие звонки, «Страна на связи» — это 3 тыс. минут междугородних звонков и звонков во внутрисетевом роуминге в дополнении к безлимитным местным звонкам; в тарифах для малого и среднего бизнеса «Менеджер 200/300/500» специальная цена на включенные минуты и единая цена на любые местные звонки в «Персонал+».
Промо-тариф «Говорите с пользой» призван привлечь новых клиентов. Его особенность заключается в значительном уменьшении стоимости звонков после 5-ти минут разговоров в день (например, 1 руб. в московском тарифе*). Подключение на промо-тариф возможно до 1 августа, при этом срок его действия для подключившихся абонентов не ограничен.
Новая тарифная линейка призвана повысить привлекательность корпоративных тарифных планов для клиентов компании, — отмечает пресс-служба оператора. Действовавшая до настоящего времени линейка была запущена более двух лет назад и не обладала единой национальной структурой.
«Рублевая линейка разработана с учетом потребностей различных компаний — крупных и мелких, имеющих филиалы и партнеров в других регионах или состоящих из нескольких сотрудников. Гибкость и простота линейки позволят клиентам безошибочно определить нужный тариф», — прокомментировала запуск директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Оксана Беляева.
Предложение доступно на всей территории действия сети «Билайн» в России. Подробную информацию о дополнительных опциях и стоимости новых тарифных планов можно узнать на сайте www.beeline.ru.Справка: В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане, а также недавно приобретенные операторы в Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 млн человек. Это включает 78 регионов России (136,5 млн человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.