ОАО "ВымпелКом" (торговый знак "Билайн") сегодня объявило о завершении переговоров и заключении соглашения с Мадонной о проведении 11 сентября 2006 года в Москве на Воробьевых горах шоу Confessions.
ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») сегодня объявило о завершении переговоров и заключении соглашения с Мадонной о проведении 11 сентября 2006 года в Москве на Воробьевых горах шоу Confessions. Всемирно известная поп-звезда, знаменитая своими ошеломляющими концертными постановками, впервые выступит в России в рамках своего нашумевшего и получившего восторженные отклики по всему миру турне Confessions Tour, которое уже увидели более полумиллиона фанатов только в США. Переговоры между «ВымпелКомом» и менеджментом Мадонны, продолжавшиеся более года, завершились включением Москвы в расписание тура. Шоу в Москве последует за выступлениями Мадонны по всей Европе, включая 8 аншлаговых концертов на знаменитой Арене Уэмбли в Лондоне. «Я собираюсь превратить всю Москву в один большой танцпол Мадонны», — заявляет суперзвезда после завершения переговоров между ее менеджерами и «ВымпелКомом»."Этим концертом «Билайн» начинает долгосрочный музыкальный проект, детали которого мы раскроем уже в ближайшее время, — комментирует генеральный директор «ВымпелКома» Александр Изосимов. Наша компания всегда стремится предлагать своим клиентам лучшее. И сегодня в числе лучших в мировой музыке — Мадонна. Мы восхищаемся ее творчеством и энергией, умением чувствовать и формировать новые музыкальные тенденции, созданному ею бренду «Мадонна» и таланту, позволяющему быть номером один на мировой сцене. Мы рады, что осуществится мечта тысяч россиян увидеть звезду на сцене". Подробности о мировом гастрольном турне, стартовавшем в мае 2006 года, можно найти на официальном сайте тура www.confessionstour.com. Билеты на концерт Мадонны 11 сентября на Воробьевых горах поступят в продажу в ближайший понедельник, 7-го августа. Справка: в группу компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане, Узбекистане и Грузии. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 237 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 77 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Грузии. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.