ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о модернизации Центра Поддержки Клиентов (Call-центра) для абонентов "Билайн" в Уральском регионе.
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о модернизации Центра Поддержки Клиентов (Call-центра) для абонентов «Билайн» в Уральском регионе. Переезд ЦПК на новую площадку (в здание регионального управления ОАО «ВымпелКом» в Уральском регионе) позволил переключить оборудование Call-центра на новую современную АТС. Благодаря этому, время дозвона абонента до оператора справочной службы сократилось: до 80% абонентов дозваниваются до оператора за первые 40 секунд телефонного звонка. Модернизация ЦПК также повлияла на совершенствование сервиса: решение по вопросам, возникающим у абонента, принимается при первом же обращении более чем в 85 случаях из 100. «Мы стремимся предоставить нашим абонентам самый лучший сервис. Модернизация уральского ЦПК — одна из составляющих программы по повышению качества обслуживания абонентов „Билайн“ на Урале», — отметил региональный директор ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Бакланов. Сегодня в ЦПК Уральского региона работает 170 человек. Они принимают обращения от почти 3,5 млн. абонентов «Билайн» в Уральском регионе (Свердловская, Челябинская, Курганская, Кировская, Тюменская (включая ХМАО, ЯНАО) области, Пермский край, р. Удмуртия, р. Коми).Справка: В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане, а также недавно приобретенные операторы в Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 млн человек. Это включает 78 регионов России (136,5 млн человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.