Население стало лучше узнавать банки.
Население стало лучше узнавать банки, констатирует «Ромир мониторинг» в ежегодном исследовании банковских брендов, проведенном по заказу Росбанка. За четыре года спонтанная узнаваемость банка «Русский стандарт» повысилась с 15,3% до 39%, Альфа-банка — с 23% до 30,5%, Банка Москвы — с 16% до 23,5%, Росбанка — с 9,2% до 19,2%. Госбанки вне конкуренции — Сбербанк без подсказки вспоминают 72,9% населения (четыре года назад — 68,6%), ВТБ и его розничную «дочку» — 40% (рост с 24,4%).Вкладчики по-прежнему предпочитают Сбербанк — доля желающих разместить здесь депозит составляет 46,5%. Это меньше доли Сбербанка на рынке вкладов (она больше половины). И если в январе 2006 г. «ВТБ 24» занимал 2-е место после Сбербанка по выбору для депозитов, то теперь респонденты предпочитают ему Банк Москвы (7,2%) и Альфа-банк (5,8%), оттеснив госбанк (4,8%) на 4-е место перед Росбанком (3,6%).Среди основных «кредитных» банков — «ВТБ 24» (12,2%), который следует сразу за Сбербанком (45,9%). Снижение доли желающих получить кредит в «Русском стандарте» (с 11,7% до 8,4%) зампред правления банка Евгений Туткевич объясняет временным сокращением рекламных бюджетов, пишут «Ведомости». В телефонном опросе принял участие 3221 респондент (статпогрешность — +/-1,8%), мужчины и женщины 21−55 лет, проживаюшие в городах с населением свыше 500 000 человек.