Банк победил в номинации «Клиент в центре всего».
Банк «Открытие» получил награду СХ Awards в номинации «Клиент в центре всего». Церемония награждения лауреатов премии сезона 2021-2022 годов состоялась 20 апреля в рамках VII Форума «Мир Клиентского Опыта» — CX World Forum.
«Победу мы рассматриваем как признание усилий банка в совершенствовании клиентского сервиса. Мы выстроили системный подход в работе с клиентским опытом наших премиальных клиентов и очень рады, что наша работа получила столь высокую оценку профессионального сообщества», — рассказала старший вице-президент, руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие» Наталья Смирнова.
CX World Awards — крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. CX World Forum объединяет на своей площадке более 200 экспертов и профессионалов в сфере клиентского опыта.
Справка
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА (RU)»),
ПАО Банк «ФК Открытие»