Реклама, основанная на риске и взаимных пари, будет транслироваться только по радио и ТВ с 22: 00 до 07: 00 местного времени. Поправки в закон «О рекламе» и в ст. 14.3 Кодекса Р Ф об административных правонарушениях, одобренные Советом Федерации, ограничивают распространение рекламы азартных игр и вовлечение в них несовершеннолетних. Распространение такой рекламы, как передает РБК, допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся азартные игры или пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов и станций метро. Кроме того, распространение подобной рекламы разрешается только в периодических специальных печатных изданиях рекламного характера. Штраф за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе увеличен с 50 до 200 МРОТ для граждан и с 500 до 5000 МРОТ для юридических лиц. Идея ограничения рекламы игорного бизнеса родилась еще в прошлом году в недрах Госдумы. Как отмечают ее авторы, залы игровых автоматов и пункты приема ставок захватывают «спальные» районы, вытесняя магазины и предприятия бытового обслуживания, их световая и звуковая реклама перехватывает людей у станций метро и автобусных остановок. Депутаты были обеспокоены тем, что у россиян формируется представление, что их имущественные и личные проблемы могут быть решены одной удачной ставкой."Тысячи людей проигрывают практически все, что зарабатывают, подростки под воздействием рекламы этих заведений ищут и находят возможности для азартной игры, попадая зачастую под криминальное влияние", — заявляли народные избранники.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.