"АвтоВАЗ" рассматривает проект создания "социального автомобиля" на базе LADA 2105, так как эта модель находится в наиболее доступной для большинства россиян ценовой нише. Эта модель, оснащенная инжекторным двигателем, соответствует нормам Евро-2. При определенных доработках по безопасности и токсичности, "классика" может удовлетворять и более современным нормам
«АвтоВАЗ» рассматривает проект создания «социального автомобиля» на базе LADA 2105, так как эта модель находится в наиболее доступной для большинства россиян ценовой нише. Эта модель, оснащенная инжекторным двигателем, соответствует нормам Евро-2. При определенных доработках по безопасности и токсичности, «классика» может удовлетворять и более современным нормам — пишет «AutoNews».Сейчас ведутся переговоры с центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ о возможном участии его специалистов в проекте «социального автомобиля». Главная задача при модернизации этого автомобиля — сохранить цену. Естественно, данная модель будет выпускаться в гораздо меньших объемах, чем сегодня, хотя снижение темпов выпуска будет происходить постепенно (в настоящее время объем производства автомобилей классической компоновки на АВТОВАЗе составляет около 200 тысяч штук."АвтоВАЗ" — крупнейший в России производитель автомобилей, отмечает «АК&М». Компания выпускает 70% российских легковых автомобилей и контролирует 42% рынка всех легковых автомобилей, продаваемых в РФ. В 2005 году завод произвел 721,492 тыс. автомашин. По итогам 2006 года АвтоВАЗ намерен выпустить 730 тыс. автомобилей. Для предприятий внешней сборки планируется изготовить более чем 133 тыс. автокомплектов. Чистая прибыль АвтоВАЗа в 2005 году сократилась в 4 раза до 1,4 млрд руб. с 5,6 млрд., выручка увеличилась на 5,2% — до 132,5 млрд руб.