В июле 2007 года ОАО ''АвтоВАЗ'' завершило выпуск модели Lada 110, полностью заменив ее седаном семейства Lada Priora.
В июле 2007 года ОАО ''АвтоВАЗ'' завершило выпуск модели Lada 110, полностью заменив ее седаном семейства Lada Priora, говорится в сообщении автозавода. Сборка Lada 110 началась летом 1995 года. С того момента АвтоВАЗ изготовил более миллиона ''десяток''. Эта модель стала основоположницей семейства, которое сегодня состоит из моделей Lada 111, Lada 112 и мелкосерийного Lada 112 Coupe. За 12 лет выпуска седана Lada 110 АвтоВАЗ неоднократно обновлял силовой агрегат автомобиля, а также осуществлял модернизацию других узлов и систем: каркаса кузова, ходовой части, панели приборов, отопителя. Внедрялись новые опции: гидроусилитель, подушки безопасности, системы снижения токсичности. С 2003 года все ''десятки'' были переведены на стандарт ''Евро-2'', позднее завод освоил и комплектации, соответствующие стандартам ''Евро-3'' и ''Евро-4''. Модель Lada 110 поставлялась на экспорт, а в России долгое время являлась лидером самого популярного на авторынке класса ''С''. Завершив выпуск седана Lada 110, АвтоВАЗ продолжит изготовление запасных частей для этой модели, а также производство автокомплектов для поставки на украинские автосборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге. На июль 2007 года план по выпуску сборочных комплектов седана Lada 110 составляет 1115 штук.