"АвтоВАЗ" со вчерашнего дня перешел с шестидневной на пятидневную рабочую неделю. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия, такое решение было принято руководством завода еще в середине апреля. Необходимость перехода на пятидневную рабочую неделю возникла в связи с "затянувшимся сезонным спадом на автомобильном рынке, что сделало экономически нецелесообразным дальнейшее перевыполнение производственного плана", отметили в пресс-службе.
«АвтоВАЗ» со вчерашнего дня перешел с шестидневной на пятидневную рабочую неделю. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия, такое решение было принято руководством завода еще в середине апреля. Необходимость перехода на пятидневную рабочую неделю возникла в связи с «затянувшимся сезонным спадом на автомобильном рынке, что сделало экономически нецелесообразным дальнейшее перевыполнение производственного плана», отметили в пресс-службе. В прежнем режиме сохранится работа подразделений, занятых в производстве и отгрузке автокомплектов для предприятий внешней сборки. Первоначально «АВТОВАЗ» планировал произвести в 2005 г около 700 тысяч машин. В дальнейшем производственный план был увеличен до примерно 730 тыс машин. Теперь после отмены субботней смены, автозавод возвращается к первоначальным планам. Напомним, что в январе-марте 2005 года «АВТОВАЗ» снизил объем производства на 4,7% — до 165 688 машин.