ОАО "АвтоВАЗ" к 2009 году планирует вывести производство автомобилей Lada Priora на плановую мощность в объеме 235 тысяч автомобилей в год, из которых 35 тыс. планируется поставлять на экспорт. Об этом сообщается в информационном меморандуме, подготовленным в связи с планируемым размещением рублевых облигаций "АвтоВАЗа" третьей серии на 5 млрд. рублей.
ОАО «АвтоВАЗ» к 2009 году планирует вывести производство автомобилей Lada Priora на плановую мощность в объеме 235 тысяч автомобилей в год, из которых 35 тыс. планируется поставлять на экспорт. Об этом сообщается в информационном меморандуме, подготовленным в связи с планируемым размещением рублевых облигаций «АвтоВАЗа» третьей серии на 5 млрд. рублей. Напомним, Рriora разработан на платформе «десятого» семейства, но, как отмечают на автозаводе, по сути, он представляет собой новый автомобиль, имеет новые интерьер, наружный вид. Выпуск Priora, которая постепенно сменит автомобили «десятого» семейства, «АвтоВАЗ» планирует начать в 2006 году. Как передает Интерфакс, общая сумма потребности в инвестициях для реализации проекта Lada Priora составляет $ 132,7 млн., основная часть которых планируется для технического переоснащения производства. В ходе подготовки к производству потребуется осуществить НИОКР на $ 17,9 млн. К настоящему времени сумма инвестиций в проект составила $ 2,2 млн., а дальнейшие инвестиции превысят $ 130 млн. Каркас кузова автомобиля Lada Priora адаптирован под установку силовых агрегатов как внешней сборки, так и производства ОАО «АвтоВАЗ». Средства, полученные от размещения облигационного займа, «АвтоВАЗ» намерен направить, в частности, на цели замещения коротких заемных средств. Организатором выпуска рублевых облигаций «АвтоВАЗа» на 5 млрд. выступает Внешторгбанк.