Авиапассажирам станет легче переносить невзгоды, связанные с неудобствами при задержке рейсов по техническим или погодным условиям. Новые правила воздушных перевозок, вступившие в силу с 22 октября, регламентируют и требования к обслуживанию пассажиров.
Авиапассажирам стало легче переносить невзгоды, связанные с неудобствами при задержке рейсов по техническим или погодным условиям. Новые правила воздушных перевозок, вступившие в силу с 22 октября, регламентируют и требования к обслуживанию пассажиров. Как отмечает «Комсомольская правда», документ пришел на смену старым правилам перевозок на воздушных линиях СССР, действующим еще с 1985 года, и правилам международных перевозок, вступившим в силу годом позже. Теперь пассажирам гарантированы два телефонных звонка, обеспечение горячим питанием — при ожидании отправления рейса более четырех часов, размещение в гостинице и хранение багажа при длительных задержках, пишет REGNUM.Станет проще справляться с трудностями и тем, кто страдает рассеянностью. Так, если билет утерян, неправильно оформлен или же поврежден, то перевозчик обязан его восстановить. Раньше вам пришлось бы тратиться на новый, а сейчас в кассе возьмут небольшую плату лишь за бланк дубликата. Если же пассажир отказывается от полета не позже чем за 24 часа, ему должны полностью вернуть стоимость билета. И эти правила касаются не только регулярных рейсов, но и чартерных.