В Новосибирск на техническую базу авиакомпании "Сибирь" прибыл из аэропорта Шеннон лайнер "Боинг 737-500", который в июне начнёт полёты по регулярному расписанию авиакомпании. Это первый из пяти "Боингов", которые перевозчик берёт на 5 лет в операционный лизинг у компании "Cramington Services Ltd". В авиакомпании планируется использовать эти среднемагистральные лайнеры для полётов из Москвы на внутренних маршрутах (Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск, Нижневартовск и другим), а также для полётов в Германию, Армению и Украину.
В Новосибирск на техническую базу авиакомпании «Сибирь» прибыл из аэропорта Шеннон (Ирландия) лайнер «Боинг 737−500», который в июне начнёт полёты по регулярному расписанию авиакомпании. Это первый из пяти «Боингов», которые авиакомпания «Сибирь» берёт на пять лет в операционный лизинг у компании «Cramington Services Ltd».Как сообщает РИА «Сибирь», в авиакомпании планируется использовать эти среднемагистральные лайнеры для полётов из Москвы на внутренних маршрутах (Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск, Нижневартовск и другим), а также для полётов в Германию, Армению и Украину. Предполагается, что первые полёты начнутся с первых чисел июня, после прохождения необходимых таможенных процедур и внесения нового типа воздушного судна в Сертификат эксплуатанта авиакомпании. В настоящее время специалисты авиакомпании ведут совместно с рядом аэропортов работу по обеспечению допуска к обслуживанию этой новой модификации «Боинга», ранее не эксплуатировавшейся в России. Летный и технический персонал, а также бортпроводники уже прошли обучение на этот тип самолета в ведущих мировых авиационных центрах. На самом самолете техническими специалистами компании «Lufthansa Technik» в Шенноне был проведен D-check (аналог «капитального ремонта» по российским стандартам).Каждый самолёт рассчитан на перевозку 104 пассажиров: 96 человек в салоне экономического класса и 8 — в салоне бизнес-класса. «Боинг 737−500» отличается просторным салоном, низким уровнем шума в салоне и другими преимуществами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт на борту этого самолёта. Раскраска самолётов «Сибири» производится по новой схеме, предусмотренной программой ребрендинга авиакомпании. Все «Боинги 737−500» имеют уровень шума, создаваемого двигателями, значительно ниже предельно допустимых значений, предусмотренных для Этапа 3 конвенции ИКАО. Он также ниже предельного уровня шума, предусматриваемого для Этапа 4. Благодаря высокой топливной эффективности и относительно небольшой вместимости этот тип воздушного судна оптимален при полётах на линиях малой и средней протяжённости, в том числе — с невысоким пассажиропотоком. Самолёты, которые берёт в лизинг авиакомпания «Сибирь», произведёны в 1992—1993 годах. По данным журнала «MRO Managment», сегодня в мировом парке находится 386 самолетов «Боинг 737−500».