Акционеры компании «Ист Лайн» окончательно одобрили решение о переименовании авиаперевозчика в рамках программы ребрендинга (включающего в себя новый логотип и новую схему раскраски воздушных судов). Уже официально зарегистрировано новое название — ЗАО «АК «Русское небо».
Как передает Rbc daily, авиакомпания «Ист Лайн» ушла из-под крыла одновременной компании, управляющей аэропортом «Домодедово», летом 2004 года (перевозчика купила компания «Тесис»). Однако до сих пор и за «домодедовской» компанией (сохранившей за собой также подразделение грузовых перевозок и агентство по продаже авиабилетов), и за бывшим основным транспортным подразделением официально сохранялось одно и то же название, вследствие чего обе компании постоянно путали.
По словам аналитиков, среди российских авиакомпаний ребрендинг прошел «Аэрофлот», но ограничился при этом лишь сменой расцветки, униформы
Отметим, что глубокий ребрендинг крупных российских перевозчиков осуществлялся последний раз достаточно давно — так, «Тюменьтрансавиа» переименовалось в UTair в 2002 г. Практически тогда же прошла небольшая волна переименования западных авиакомпаний. Так, швейцарская Swissair, обанкротившаяся после «террористического» кризиса осени 2001 г., возродилась под именем Swiss (не отказавшись от других традиционных атрибутов компании-предшественника).
Насколько поможет бренд «Русское небо» компании, которая до сих пор, как и «Тесис», в основном специализировалась на рейсах в Китай (что вполне оправдывало название «Ист Лайн»), специалисты оценить пока не решаются. Возможно, что со сменой названия произойдет и переориентация маршрутов, тем более что известные проблемы с чартерными перевозками между Россией и КНР в последние два года этому способствуют.