Подразделениям нужны машины среднего и легкого класса, уверен министр обороны.
Министр обороны Сергей Шойгу провел в Казани совещание, на котором военные и руководители промышленности решали, как обеспечить российскую армию современной и качественной авиационной техникой.
Место для дискуссии выбрали не случайно. Столица Татарстана традиционно считается одним из центров нашего авиапрома. Причем в портфеле заказов местных заводов львиная доля принадлежит военным контрактам. Как их выполняют, Шойгу посмотрел на двух казанских предприятиях. В производственном объединении имени Горбунова министра заинтересовал самолет Ту-214ОН, укомплектованный под инспекционные рейды в рамках международной программы «Открытое небо». На Казанском вертолетном заводе делают машину среднего класса Ка-226 и легкий «Ансат». Позже на совещании Шойгу сказал, что именно такую технику Минобороны готово использовать в роли «летающих парт». С их помощью военные надеются увеличить налет курсантов авиаучилищ.
«Сегодня мы этого добиться не можем. А если можем, то получается достаточно дорого, когда пересаживаем курсантов на вертолет Ми-8. Нам нужны машины среднего и легкого класса — Ка-226, «Ансаты», — цитирует министра «Российская газета».