Dipol FM | 105,6 fm

"Арарат" сменил имидж

Армянский коньяк "Арарат" сменил имидж. Практически полностью изменен дизайн бутылок и этикеток. Идея ребрендинга возникла не случайно. "Популярность коньяков "Арарат" настолько велика, что наши конкуренты методично переделывали дизайн своей продукции, максимально приближая ее к дизайну "Арарата", – рассказал Франк Буавэн, генеральный директор компании Pernod Ricard Rouss, в которую входит Ереванский коньячный завод. – В результате настоящий "Арарат" стал трудно узнаваем среди других коньяков".

Армянский коньяк «Арарат» сменил имидж. Практически полностью изменен дизайн бутылок и этикеток. Качество напитка теперь можно будет легко узнать по упаковке. Как сегодня пишут «Новые известия», идея ребрендинга возникла не случайно. «Популярность коньяков „Арарат“ настолько велика, что наши конкуренты методично переделывали дизайн своей продукции, максимально приближая ее к дизайну „Арарата“, — рассказал Франк Буавэн, генеральный директор компании Pernod Ricard Rouss, в которую входит Ереванский коньячный завод. — В результате настоящий „Арарат“ стал трудно узнаваем среди других коньяков». Производители посчитали, что терпеть это дальше нельзя. Отказавшись от французской классификации коньяков, ереванцы разделили свою товарную линейку на три группы. В первую вошли молодые звездочные коньяки с выдержкой 3−5 лет. «Новая, упрощенная по сравнению с предыдущей упаковка этой группы должна передать характер молодых коньяков — их простоту, легкость и щедрость, — сообщил коммерческий директор Ереванского коньячного завода Серж Дер-Саагян. — Эффект достигается благодаря прозрачному стеклу и рельефному фризу, выполненному в стиле армянской резьбы».Для второй группы марочных коньяков была создана более изящная бутылка с выпуклым кольцом на горлышке, рельефным круглым логотипом «Арарат» и этикеткой, отпечатанной в стекле. «Утонченность, элегантность, соблазн», — так господин Дер-Саагян описал характер этой группы. Третья группа коньяков с выдержкой 15−20 лет разливается даже не в бутылку, а в литой графин с позолоченной крышкой, призванный передать благородство происхождения и высокий статус напитка. Обновление всей коньячной линейки обошлось компании в 1,5 млн. долларов. Однако ереванцы уверены, что затраты скоро окупятся. По крайней мере в этом году они намерены увеличить объем продаж на 8−9%.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы смогут увидеть певца Сергея Лазарева на театральной сцене
Тюменцы смогут увидеть певца Сергея Лазарева на театральной сцене
Но в кино.
#театр
#спектакль
#Тюмень
#кинотеатры
#проект
Как совмещать семью, карьеру и творчество, знает тоболячка Анастасия Куликова
Как совмещать семью, карьеру и творчество, знает тоболячка Анастасия Куликова
Вместе с мужем она растит детей и строит дом.
#семья
#карьера
#профессия
#творчество
#кулинария
#Тобольск
#Тюменская область
С 8 мая в Тюмени начнут отключать тепло
С 8 мая в Тюмени начнут отключать тепло
Решение об этом принято сегодня.
#теплосети
#теплоснабжение
#Тюмень
О достижениях жителей страны расскажет проект "Путин. Время России"
О достижениях жителей страны расскажет проект "Путин. Время России"
Там сообщается о более чем 400 событиях.
#Владимир Путин
#президент
#Россия
#проект
#история
Тюменцы берут автокредиты активнее ипотеки
Тюменцы берут автокредиты активнее ипотеки
Это показывает статистика.
#деньги
#ипотека
#ЦБР
#банки
#кредиты
#Тюменская область
#статистика