Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг. Планируется провести интервью с руководителями телевизионных каналов и селлерских агентств (продавцы), а также руководством компаний-рекламодателей и медиа-байинговых агентств
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства. Перед исследователями ФАС поставила задачу определить состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы и изучить взаимозаменяемость средств ее распространения. Кроме того, требуется установить факторы, влияющие на стоимость услуг по размещению рекламы."До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском рынке рекламных услуг", — говорится в пресс-релизе. В частности, интервью будут проведены с руководителями телевизионных каналов и селлерских агентств (продавцы), а также руководством компаний-рекламодателей и медиа-байинговых агентств — уточняет портал «Клерк.ру».Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году.