Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (Украина) и ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова" на авиасалоне МАКС 2007 подписали соглашение о модернизации самолета Ан-38 и создания на его базе новых модификаций.
Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (Украина) и ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова» на авиасалоне МАКС 2007 подписали соглашение о модернизации самолета Ан-38 и создания на его базе новых модификаций. Как сообщили в АНТК, стороны также договорились о формировании совместной структуры, в задачи которой войдет оказание полного комплекса услуг заказчикам самолета. «Мы будем принимать все меры, в том числе по модернизации планера и силовой установки, чтобы расширить рыночную привлекательность Ан-38», — сообщил генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива. Ан-38 — самолет региональных линий, модифицированная версия устаревшего Ан-28. Вариант Ан-38−100 оснащен двигателями ТРЕ 331−14СР-801Е производства компании «Honeywell» и воздушными винтами фирмы «Hartzell» и предназначен для перевозки 27 пассажиров с максимальной скоростью до 405 км/ч на расстояние 900 км. Максимальная грузоподъемность — 2,5 тонны, отмечает «Лига Новости».АНТК и НАПО в июле 2007 года уже создали новый вариант самолета Ан-38−120 для аэрофотосъемки по заказу предприятия «Госземкадастрсъемка». Интерес к самолету Ан-38 в различных вариантах проявляют также страны Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, пишет AVIA.RU.НАПО им.