Проект Тюменского кардиологического центра занял призовое место во Всероссийском конкурсе «Маркетинг-2003» в номинации «Лучшее маркетинговое решение года». Как рассказал корреспонденту областной интернет-газеты «Вслух.Ру» заместитель директора кардиоцентра Владислав Смазнов, тюменские кардиологи удостоились второго места, уступив Рязани.
Напомним, что конкурсная комиссия решила отправить в Москву проект Тюменского кардиологического центра по итогам регионального этапа конкурса, который проводился в Тюмени в сентябре этого года в первый раз. В столице рассматривалась маркетинговая акция кардиоцентра «Найти и обезвредить». Она проводилась весной этого года с целью сформировать у населения привычку заботиться о своем здоровье. Врачи «искали и обезвреживали» сердечно-сосудистые заболевания у тюменцев. Выезд врача-кардиолога и медсестры был организован на 11 предприятий, сотрудники которых могли измерить артериальное давление бесплатно и, с учетом своих индивидуальных особенностей, узнать от специалиста степень риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, получить рекомендации.
В акции приняло участие 1 447 человек. Средний возраст участников — 43 года, среди них было 26% мужчин и 74% женщин. У 39,8% выявлено повышенное артериальное давление. Причем среди женщин — у каждой третьей, среди мужчин — у каждого второго. Все участники, у которых был определен высокий риск развития инфаркта миокарда и инсульта, получили рекомендации и были приглашены в кардиоцентр для более глубокого обследования.
Победителей объявили 26 ноября в отеле «Ренессанс» на VII Международной конференции «Маркетинг в России». К сожалению, из-за задержки рейсов в Москву представители кардиоцентра не могли присутствовать на церемонии. Но уже сегодня тюменские ученые смогли увидеть заветный диплом. Акция-победительница «Найти и обезвредить» вновь пройдет в Тюмени весной следующего года.