Руководство аэропорта "Петрозаводск" намерено обжаловать решение суда о приостановке деятельности предприятия. Об этом РИА Новости сообщил в пятницу председатель Совета директоров ЗАО Аэропорт "Петрозаводск" Геннадий Шамшин. Прионежский районный суд по требованию Карельской транспортной прокуратуры 13 октября принял решение о приостановке деятельности ...
Руководство аэропорта «Петрозаводск» намерено обжаловать решение суда о приостановке деятельности предприятия. Об этом РИА Новости сообщил в пятницу председатель Совета директоров ЗАО Аэропорт «Петрозаводск» Геннадий Шамшин.
Прионежский районный суд по требованию Карельской транспортной прокуратуры 13 октября принял решение о приостановке деятельности аэропорта.
Свое решение суд мотивировал отсутствием у предприятия сертификатов соответствия аэропорта и лицензий на деятельность по предоставлению услуг по обслуживанию воздушных судов, пассажиров, багажа, грузов и почты на аэродромах и в аэропортах, по авиационной безопасности и по гидрометеорологическому обеспечению.
Таким образом, осуществляя свою деятельность без соответствующих сертификатов и лицензий, предприятие нарушает права граждан на жизнь, подвергает опасности здоровье людей, пользующихся услугами аэропорта.
Суд признал обоснованными доводы прокуратуры и приостановил деятельность ЗАО «Аэропорт Петрозаводск» в области гражданской авиации до получения необходимых документов. По словам Шамшина, решение суда еще не вступило в силу и будет обжаловано в вышестоящих инстанциях.
Аэропорт сейчас работает в обычном режиме. Пока ни один рейс не отменен. «В ближайшие полтора-два месяца мы получим все необходимые сертификаты и лицензии, так что закрытие нам не грозит», — сказал Шамшин.
Как отмечает РБК, 25 сентября 2006 г. Арбитражный суд Республики Карелия по заявлению прокурора Прионежского района уже привлекал ЗАО «Аэропорт Петрозаводск» к административной ответственности и оштрафовал на 40 тысяч рублей за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии.
А в начале октября генеральный
Так, у приостановившего недавно решением суда работу аэропорта Элисты целых три службы — авиационной безопасности, поисково-аварийно-спасательных работ и электрообеспечения — не имели обязательных для работы сертификатов соответствия. Несмотря на направленное еще в мае в суд заявление прокуратуры Калмыкии, аэропорт после этого длительное время осуществлял перевозки.
Кроме отсутствия у аэропортов лицензий на работу, безопасности полетов препятствует плохое состояние взлетно-посадочных полос. По информации
Отметим, что власти обратили пристальное внимание на проблему безопасности авиаперевозок после серии летних катастроф, унесших жизни почти 300 человек. Последняя из них произошла 22 августа 2006 г. в 45 км от Донецка (Украина), когда разбился российский пассажирский самолет Ту-154. По предварительным данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности. Самолет принадлежал авиакомпании «Пулково» и выполнял рейс Анапа — Санкт-Петербург. На борту находились 10 членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 45 детей.