В аэропорту "Внуково" открылась подземная железнодорожная станция. До сих пор прямой поезд не ходил до международного аэропорта: от железнодорожной станции до терминала пассажиров возил специальный автобус. Теперь скоростной поезд преодолевает чуть больше 30 километров от Киевского вокзала до аэропорта за полчаса. Часть пути от станции "Аэропорт" экспресс идет по специальному тоннелю и прибывает на конечную остановку, находящуюся под землей.
В аэропорту «Внуково» открылась подземная железнодорожная станция. До сих пор прямой поезд не ходил до международного аэропорта: от железнодорожной станции до терминала пассажиров возил специальный автобус. Теперь, как отмечает РИА «Новости», скоростной поезд преодолевает чуть больше 30 километров от Киевского вокзала до аэропорта за полчаса. Часть пути от станции «Аэропорт» экспресс идет по специальному тоннелю и прибывает на конечную остановку, находящуюся под землей. Пассажиры, покинув поезд, поднимаются по эскалаторам прямо в здание международного аэропорта. Подземный железнодорожный терминал построен в России впервые. Он стал частью масштабной реконструкции всей транспортной системы аэропорта, начавшейся в 2003 году. В будущем во «Внуково» построят вторую очередь подземного терминала: еще один вестибюль, служебные помещения, дополнительные переходы в аэровокзальный комплекс. Одновременно реконструируются автомобильные подъезды к аэропорту: Боровское шоссе планируется расширить до шести полос, а над железнодорожными путями будет сооружена эстакада длиной 2,5 километра. Ранее подобную реконструкцию претерпел другой столичный аэропорт — «Домодедово», до которого можно добраться скоростным экспрессом с Павелецкого вокзала.