C 1 сентября ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" начало возвращать деньги за билет в случае, если пассажиру отказано в получении визы. Об этом сообщила представитель компании Ирина Данненберг. Однако, аэропортовые сборы, сумма которых составляет порядка 10-15% от стоимости билета, возвращаться не будут, пояснила она.
C 1 сентября ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» начало возвращать деньги за билет в случае, если пассажиру отказано в получении визы. Об этом сообщила представитель компании Ирина Данненберг. Однако аэропортовые сборы, сумма которых составляет порядка 10−15% от стоимости билета, возвращаться не будут, пояснила она Газете.ру.Кроме того, получить назад деньги не удастся тем, кто покупал билет через туристическое агентство или получил визу после даты предполагаемого рейса. Таким образом, деньги будут возвращаться лишь тем, кто приобрел билет непосредственно у компании или ее прямых агентов. Газета «Ведомости» заметила, что Данненберг затруднилась сообщить, в какие именно сроки пассажир должен прийти с письмом-отказом, чтобы оформить возврат."Аэрофлот" в первую очередь, заботится о дорогих клиентах, у которых вдруг возникли трудности с визой, считает главный редактор журнала «Авиапорт» Олег Пантелеев, но едва ли это станет грандиозным конкурентным преимуществом — Россия активно ведет переговоры об упрощении визового режима.