Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в первом полугодии 2003 года составили 7 375 автомобилей. Продажи за тот же период 2002 года представляли 2 818 автомобилей. Рост продаж по сравнению с первым полугодием 2002 года составил почти 162%.
Основным спросом у россиян пользуется автомобиль Ford Focus — 71% (5 244 автомобиля), на втором месте Ford Mondeo — 18,7% (1 378 автомобилей), далее идут Ford Мaverick — 3,5% (257 автомобилей) и Ford Transit — 3,45% (255 автомобилей).
Президент Ford Motor Company в России и СНГ Хенрик Нензен отметил: «Популярность Ford Focus растет, благодаря многим факторам. Одним из основных среди них остается надежность автомобиля и использование современных технологий (независимой задней подвески). Дополнительные факторы — это надежная конкурентоспособная программа потребительского кредитования, а также разветвленная дилерская сеть, которая уже сейчас насчитывает 65 дилерских предприятий в России. С вводом второй смены на заводе во Всеволожске появится возможность сократить время ожидания заказанного автомобиля для наших покупателей уже осенью».