За первый квартал 2003 года было продано 685 автомобилей BMW и 27 автомобилей MINI, что позволило BMW укрепить свое лидирующее положение на российском рынке в сегменте автомобилей класса «люкс».
На настоящее время компания BMW продолжает уверенно лидировать во всех занимаемых ей сегментах рынка, опережая основных конкурентов. Важную роль в достижении этого результата сыграли автомобили BMW 7 серии. В начале нынешнего года происходил дальнейший рост продаж этой самой престижной модели BMW: на протяжении первых трех месяцев 2003 года клиентам было поставлено 149 единиц BMW 7 серии, что на 58,5% больше, чем за первый квартал 2002 года (94 автомобиля).
В апреле продолжится расширение модельного ряда BMW, и на российском рынке будут представлены обновленные модели BMW 3 серии — купе и кабриолет, а также новый родстер BMW Z4. Этому будут посвящены «Весенние дни BMW», которые пройдут с 19 по 26 апреля во всех дилерских центрах России.