Научиться работать на электронной торговой площадке тюменский бизнес сможет на бесплатном семинаре B2B-Center.
В прошлом году компании Тюменской области закупили через интернет товаров и услуг на 41,7 млрд рублей. По данным электронной торговой площадки B2B-Center, всего в 2016 году в системе прошло почти 1300 торговых процедур с адресом поставки в регион.
«Закупки крупных компаний — это рынок заказчика, который самостоятельно выбирает лучшее предложение, — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. — В непростые времена все хотят сэкономить, поэтому заказчики отказываются от сбора бумажных предложений и переводят закупки в электронную форму. Поставщики, которые хотят получить новых клиентов и заказы, должны уметь пользоваться электронными торговыми площадками. Более того, площадка облегчает их работу, ведь на одной платформе они могут отслеживать и принимать участие в закупках нескольких тысяч заказчиков со всей России».
Сегодня B2B-Center уже используют 5,5 тыс. компаний из Тюменской области. Наиболее активны электроэнергетические и нефтесервисные компании, предприятия нефтяного машиностроения, строительные и сельскохозяйственные холдинги, авиа- и телекоммуникационные компании, а также их поставщики.
Через интернет тюменские компании закупают различное промышленное оборудование и приборы, спецтехнику и запасные части, трубы и металлопродукцию, вагоны-дома и спецодежду. Кроме того, они выбирают подрядчиков на строительство и реконструкцию различных объектов, проведение проектно-изыскательских работ и техническое обслуживание оборудования, а также разработку технической документации и осуществление охранных услуг.
Научиться работать на электронной торговой площадке тюменский бизнес сможет на бесплатном семинаре B2B-Center, который пройдет в столице области 16 марта 2017 года.
Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.
Подробнее о мероприятии по тел. 8−800−555−85−19* (доб. 7215, 7235) или по e-mail event@b2b-center.ru.
_На правах рекламы_.