— Алло? Здравствуйте, с вами говорит директор Тюменского филиала МТС Сергей Анатольевич Бедерин. Мы вас поздравляем, вы стали двухсоттысячным абонентом нашей компании. Мы дарим вам сотовый телефон и 200 тысяч бесплатных секунд.
— А это не штука?
Нет, это не шутка. Сегодня именно Галина Прохоренко, жительница Тобольска, в результате своеобразного конкурса стала двухсоттысячным абонентом.
«Накануне в жизни тюменского филиала МТС была очень знаменательная дата, число абонентов нашей компании округлилось — их стало 200 тысяч. Для того чтобы клиенты со всей Тюменской области могли принять участие в акции, чтобы достаточно честно подойти к выбору двухсоттысячного абонента, мы предоставили возможность участвовать в этом небольшом конкурсе всем, кто в этот день пришел в наши офисы — в Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, на юге области. В результате оказалось, что таких абонентов — 750», — сказал директор Тюменского филиала МТС Сергей Бедерин.
Так как подарок всего один, потому и выбирали юбилейного абонента посредством конкурса. Маленькая девочка вынула из лототрона информацию о победителе, которому сразу же позвонили и поздравили с этим приятным событием.
«Любая круглая дата означает то, что мы поставили перед собой какую-то задачу и ее добились, причем добились вместе с абонентами. Это самое главное, потому что 200 тысяч человек оказали доверие компании «Мобильные ТелеСистемы здесь, в Тюменской области», — отметил Сергей Бедерин.
Таких впечатляющих результатов компания достигла за два года работы в Тюменской области. Точкой отсчета деятельности МТС в регионе стало 10 сентября 2002 года. За это время компания вышла не только на рынок областного центра, но и начала успешную работу в южных районах, городах Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Факт подключения к сети МТС двухсот тысяч активных абонентов только в Тюменской области свидетельствует о том, что компания выбрала верную стратегию — стратегию качественного развития и маркетинга, ориентированного на потребности самой обширной сегментной группы. Это говорит о доверии жителей области к компании и торговой марке МТС.
Сегодня общее количество людей, отдавших предпочтение этому оператору связи больше, чем население Австралии.
«По моему мнению, в принципе абонентам любой компании, без разницы, какое место занимает оператор. Самое главное, что он получает те услуги, которые отвечают его жизненным требованиям, — подчеркнул директор Тюменского филиала МТС Сергей Бедерин. - А как менеджер компании, думаю, у нас все еще впереди. Мы в состоянии многое сделать, для того чтобы оправдать доверие еще большего числа абонентов сервисом, услугами, качеством, информационной открытостью, которые предоставим абонентам».
Промоушн-акции тоже способствуют привлечению жителей области в ряды абонентов МТС. По словам Сергея Бедерина, в ближайших планах проведение одной из самых больших акций — новогодней. Причем так как большое количество абонентов — молодые люди, то ориентир будет именно на молодежь.
«В следующем году будем готовить достаточно серьезную акцию, посвященную 60-летию Победы. Мы постараемся отдать должное нашим абонентам, которые пережили войну. Это будет хорошая, добрая, сердечная акция», — сказал Сергей Бедерин.
200 тысяч абонентов в Тюменской области — это широкая аудитория с самыми разнообразными запросами. И компания стремится к тому, чтобы каждый человек мог получить необходимый именно ему набор услуг. Помимо собственных голосовых услуг мобильной связи для пользователей МТС в области, компания предлагает и дополнительные: справочно-информационные, развлекательные и сервисные, обеспечивающие максимальный комфорт.
По словам специалистов Тюменского филиала МТС, общий портрет абонентов компании таков: очень активные люди, которые всегда хотят быть на связи.
Справка «Вслух.Ру». ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором мобильной связи в России, Центральной и Восточной Европе по количеству абонентов. Вместе с дочерними предприятиями компания обслуживает более 25 миллионов абонентов. Предоставляя европейский уровень обслуживания клиентов, МТС решает поставленную задачу — стать федеральным оператором России.