Будучи мужем и женой, они и на сцене нередко влюбленная пара - Вакула и Оксана в "Вечерах на хуторе близ Диканьки", Оливия и Себастьян в "Двенадцатой ночи", Даша и Алешка в "Очень простой истории".
Роман Зорин играет в основном положительных героев, Екатерина Душина недавно сменила амплуа травести на образ гордой красавицы. Будучи мужем и женой, они и на сцене нередко влюбленная пара — Вакула и Оксана в «Вечерах на хуторе близ Диканьки», Оливия и Себастьян в «Двенадцатой ночи», Даша и Алешка в «Очень простой истории». Их последние роли — бродячие псы Гордый и Крошка в спектакле «Собаки» — исключение из этого правила. Роман: Мы не специально постоянно играем влюбленных. Просто так совпадает. Когда начинали репетировать «Диканьку», мы еще не были женаты, но уже что-то подозревали. Катя: Я сначала думала, что вдвоем будет сложно. Есть такой стереотип: муж с женой на одной сцене — это плохо. Но на самом деле нам даже удобно. Роман: Положительных героев играть трудно. Так и хочется найти какой-то минус, который сделает твоего персонажа более интересным.Катя: Мне режиссер Михаил Поляков сказал: «Все эти красавицы — бесполые. Крошка — это твое». Мне и правда такие персонажи ближе. Хотя работать на сопротивление интересно. Хочется побыть и Оливией, и Крошкой. Я вообще в «Ангажементе» начинала со сказок, мальчиков играла. В театре если мальчика вывести на сцену — он будет большим, и только девочка сможет сделать его маленьким. Роман: Это на самом деле сложно. Потому что обычно девочки играют мальчиков в сказках, но детей не обманешь. Дети сразу понимают, кто есть кто. Правда, у Кати такого не было. Катя: Сейчас уже началось, фигура, видимо, изменилась. В «Городе мастеров», бывает, дети кричат: «Да это же девочка!».Роман: Музыкой я начал заниматься с тринадцати лет. В Кемерово играл в разных ансамблях, пел хорошо. Потом попробовал писать. Предложил результаты режиссеру Роману Ильину, когда он ставил «Двенадцатую ночь». Музыка понравилась, ее взяли в спектакль. С тех пор начал писать «саундтреки». Для «Собак» я написал около десяти песен. Но в итоге осталась одна — песни тормозили действие.Катя: Роль не может быть доведена до точки. Мы меняемся, персонаж меняется. Это безграничное пространство для поиска.