Dipol FM | 105,6 fm

У экипажа и пассажиров разбившегося в Тюмени вертолета шансов на спасение не было?

На борту были два члена экипажа - командир воздушного судна Виктор Морозов и рядовой командир Дмитрий Подгородинский. В вертолете также были два пассажира, которые с воздуха осматривали трубопровод.

Не успели найти вертолет Ми-8, разбившийся на Алтае 9 января (эта катастрофа унесла жизни 7 человек, подробности на сайте kp.ru), как случилось новое ЧП — в Тюменской области рухнул Ми-2, принадлежавший тверской авиакомпании «Конверс Авиа».На борту были два члена экипажа — командир воздушного судна Виктор Морозов и рядовой командир Дмитрий Подгородинский. В вертолете также были два пассажира, которые с воздуха осматривали трубопровод. Вечером в понедельник информационные ленты утверждали, что пилоты и пассажиры ранены. Но, к сожалению, это оказалось ошибкой. На авиационном форуме forum-avia.ru сын погибшего пилота Денис Морозов оставил сообщение:"Как они могли в новостях писать, что вертолет нашли и погибших нет! Я уже успел вздохнуть с облегчением… Но теперь уже известно, что папа погиб… Он был одним из лучших наших пилотов, преданным небу…" Виктор Морозов действительно был асом. 14 тысяч часов налета, и половина из них — в сложнейших условиях Севера. У Дмитрия Подгородинского — 3700 часов, но опыт тоже был большой.- Он выполнял рейсы любой сложности, — рассказывает о коллеге, которого знал более 16 лет, Алексей Боросан. — В прошлом году над тундрой у его вертолета отказал двигатель. Так Дмитрий смог посадить вертолет прямо в снег. Сделал все грамотно. Жертв не было. Но и это была не первая авария с вертолетом Дмитрия Подгородинского. Несколько лет назад при жесткой посадке пострадала еще одна его машина.- Вот есть раздолбаи, которые всю жизнь летают и хоть бы что, — говорит Владимир Шмелев, которому как начальнику мурманской авиалесоохраны приходилось часто пользоваться услугами Подгородинского. — А Дмитрий был невезучий, хотя и классный пилот. Не считался с трудностями, соблюдал осторожность и умело пилотировал. У летчиков бывает такая судьба: ну не везло ему… Причина катастрофы пока остается загадкой.- Погода была ясная, машина в порядке, экипаж опытный, — сообщил «КП» Александр Шилов, начальник летной службы «Конверс Авиа». «Черные ящики» не искали: их на Ми-2 просто нет. Упавшему вертолету 23 года — был выпущен в 1986 году в Польше.- Это нормальный возраст для воздушного судна, — говорят в «Конверс Авиа». — Свой предельный ресурс этот Ми-2 еще не выработал, да и технически был исправен. На месте уже приступила к расследованию комиссия. У экипажа и пассажиров разбившегося в Тюмени вертолета шансов на спасение не было? После катастрофы тверского МИ-2 в Тюменской области в Интернете появилась разная информация. Кто-то писал, что все, находившиеся на борту живы, другие утверждали, что экипаж и пассажиры погибли на месте. Мы дозвонились до неофициального источника, который сейчас работает на месте крушения.- Еще в день катастрофы нас проинформировали о том, что члены экипажа живы. Мы надеялись. А слух оказывается вот откуда — спасатели увидели с воздуха вертолет — тот лежал на боку, корпус был не сильно разрушен — вот они и подумали, что люди выжили. Сегодня все мифы окончательно развенчаны. Наши люди были на месте падения. Там даже опознавать некого. Обгоревшие тела, угольки. По всей видимости вертолет взорвался в момент падения. В руководстве тверской авиакомпании версию о том, что пилотов могли спасти, всерьез не восприняли.- Это все ерунда, — заявил «КП» руководитель летной службы авиакомпании «Конверс Авиа» Александр Шилов. — Спасателей летчики не вызывали. Просто потому, что погибли при крушении. Но после катастрофы у одного из них — Дмитрия Подгородницкого — продолжал работать мобильный телефон. Мы на него звонили, вызовы шли, но, к сожалению, хозяин аппарата ответить нам не смог. Возможно, телефон в момент падения судна просто вылетел из вертолета и упал на землю… КСТАТИИз-за катастрофы тверского вертолета в Тюменской области в России могут запретить полеты на МИ-2Из-за катастрофы вертолета МИ-2 в Тюменской области в России могут вообще запретить полеты на крылатых машинах этой серии. Об этом «КП» сообщил источник, близкий к авиакомпании «Конверс Авиа», которой принадлежал вертолет. ВЕРСИИОдной из причин крушения вертолета Ми-2 под Нефтеюганском называют потерю управляемости- Наиболее вероятная причина катастрофы нашего вертолета в Тюменской области — потеря управляемости, — сообщил «КП» источник, близкий к авиакомпании «Конверс Авиа», которой принадлежал разбившийся вертолет. — Из-за этого машина могла свалиться на крыло и войти в штопор. Однако точную причину ЧП назовет комиссия Приобского межрегионального территориального Управления гражданской авиации, на чьей территории упал вертолет. В работе комиссии принимают участие наши представители. Руководство компании в настоящее время находится в Тюменской области. А В ЭТО ВРЕМЯНа Алтае чиновники разбились из-за охотничьих трофеев? Официально пока никто не может сказать, почему разбился Ми-8 с высокопоставленными чиновниками на Алтае. Однако ни для кого уже не тайна, что VIPы действительно летели на охоту (разрешения и лицензии были оформлены).- Когда спасатели обнаружили машину, оказалось, что вертолет отклонился от курса почти на сто километров! — рассказал руководитель пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС Дмитрий Кудрявцев. Не исключено, это случилось потому, что просто с воздуха искали добычу. Рядом с обломками упавшего вертолета нашли туши трех подстреленных горных козлов. Как охотились на них — с воздуха или с земли, пока непонятно. Возможно, вертолет должен был приземлиться в этом месте, чтобы подобрать охотничьи трофеи, но зацепился винтом за склон и стал падать. Однако, по словам участника спасательной операции депутата Госдумы Дмитрия Семенова, отряд уже возвращался с трофеями на борту домой и двигатель просто заглох в воздухе. На вопрос, за чей счет чиновники полетели на охоту, в компании, владельце вертолета, ответили, что заказчиками явились два томских бизнесмена — друзья одного из участников прогулки. Они арендовали машину на день. Один час лета вертолета стоит около 80 тысяч рублей.Вадим АЛЕКСЕВ, Ольга ВЕДЕРНИКОВА, Карина ТЕПАНЯН («КП» — Барнаул"), Сергей АНДРЕЕВ («КП» — Мурманск"), Виктор ЕГОРОВ («КП» — Тюмень"), Елена КОВАЛЕВА («КП» — Тверь"), Мария МИШКИНА («КП» — Красноярск"), Карина Михайлова, Елена Ковалева.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Госдуме предложили ввести миллионные штрафы за организацию незаконной миграции
В Госдуме предложили ввести миллионные штрафы за организацию незаконной миграции
Поток незаконных мигрантов растет год от года.
#Госдума
#мигранты
#наказание
#УК
#уголовная ответственность
#новости России
Это рекорд: река Ишим в Абатском поднялась до 1121 сантиметра
Это рекорд: река Ишим в Абатском поднялась до 1121 сантиметра
За сутки она прибавила 202 сантиметра.
#паводок
#Ишим
#Абатский район
#Тобол
#Тура
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
Курьер, таксист и няня вошли в список популярных профессий для подработки в майские праздники
Курьер, таксист и няня вошли в список популярных профессий для подработки в майские праздники
Большинство планирует заработать до 10 тысяч рублей.
#майские праздники
#работа
#подработка
#зарплата
#опрос
#новости России
В Тюменской области 1 и 9 мая запретят продавать алкоголь
В Тюменской области 1 и 9 мая запретят продавать алкоголь
Ограничение не действует на общепит и магазины беспошлинной торговли.
#праздники
#алкоголь
#торговля
#запрет
#Тюменская область
#новости Тюмени
ФК «Тюмень» вничью сыграл с «Черноморцем» и поднялся в турнирной таблице
ФК «Тюмень» вничью сыграл с «Черноморцем» и поднялся в турнирной таблице
Оба мяча забиты в первом тайме.
#ФК Тюмень
#футбол
#ФНЛ
#первая лига
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России