Dipol FM | 105,6 fm
91.78
98.03

Все стареет, все меняется. Вот и чертовски популярного Hyundai Getz подпирает его более молодой собрат Hyundai i20. Он обещает стать больше, лучше, мощнее. А вот сможет ли он так же безоговорочно завоевать сердца россиян, еще покажет время.

Все стареет, все меняется. Вот и чертовски популярного Hyundai Getz подпирает его более молодой собрат Hyundai i20. Он обещает стать больше, лучше, мощнее. А вот сможет ли он так же безоговорочно завоевать сердца россиян, еще покажет время. За что автомобилисты полюбили Hyundai Getz? Об этом мы спросили у самих владельцев, участников тюменского «Hyundai Getz-клуба». Вот их истории.Василий Беляков:— В январе моей машине будет два года, сейчас пробег составляет около 20 000 км. Покупка обошлась в 398 тысяч рублей, если не считать расходов на защиту, зимнюю резину, коврики, сигнализацию и установку магнитолы MP3. Своим «Гетцем», в принципе, доволен, но если сравнивать с идеалом, то напрягают следующие вещи: во-первых, слабая шумоизоляция, во-вторых, маленький объем багажника — спасает только то, что можно разложить сиденья, в-третьих, слишком мягкая подвеска. Из функций не хватает климат-контроля. Расход топлива небольшой. Зимой с прогревами и пробками максимум выходило 12−13 литров на сотню. По трассе можно и до пяти «уронить». ТО делал лишь однажды — когда автомобилю исполнился год. За весь период эксплуатации перегорела пара лампочек в панели и ремень ГРМ растянулся. Капризен только к бензину. Чутко реагирует на плохой, что выражается в так называемых «плавающих» оборотах. Заправляюсь и АИ-92, и АИ-95. В остальном все замечательно.Сергей Егоров:— Когда только решил покупать новую машину, рассматривал такие варианты, как «Форд Фиеста», «Ниссан Ноут», «Сузуки Свифт», в итоге остановился на «Хендай Гетц» (1,6 л, 106 л.с., АКПП). Во время тест-драйва (была зима) два момента стали определяющими: плавный ход и теплый салон. По комплектации выбирал то, что мне нужно для комфорта: усилитель руля, АКПП, АБС, кондиционер, ЕСП и подогрев передних сидений. Из допоборудования поставил сигнализацию с автозапуском, броню, механическую блокировку коробки и сделал тонировку. Сейчас автомобилю меньше года, пробег пока 3 500 км. «Гетц» радует хорошей динамикой и маневренностью, компактностью снаружи и просторностью внутри. Багажника хватает вполне, а если нужно перевезти холодильник или, например, плиту — для этих целей есть другой автомобиль. Из минусов автомобиля могу назвать только большой расход топлива, около 12 литров на 100 км. В целом «Гетц» — очень удобный городской автомобиль. Дмитрий Соколов (Хулиган):— К выбору машины подошел очень ответственно, объездил все салоны. Рассматривал варианты в пределах 500 тысяч. В итоге остановился на «Гетце» — GLS, 1.4 L, 97 л.с., МКПП. В комплектацию вошли подогрев сидений и боковых зеркал. За полгода наездил 13 тыс. км. Из минусов — маленький дорожный просвет (всего 135 мм), и небольшая допустимая регулировка водительского сидения над уровнем пола (при моем росте в 190 см ее не хватает). Если очень долго ехать, устает правая нога. Несмотря на кажущийся небольшой размер автомобиля, задние пассажиры себя чувствуют довольно комфортно. Размер багажника стандартный для своего класса, дополнительное «погрузочное» место можно извлечь, сложив задние сиденья. Расход топлива за городом с кондиционером — 6 литров, без него — 5,6. В городе — в зависимости от стиля вождения бортовой компьютер показывает 8−10 литров. Заправляюсь АИ-92. Тянет хорошо, разгоняется отлично. Мне приходилось выжимать и 150 км/ч. Автомобиль при этом шел уверенно, и чувствовалось, что может еще. Константин Решетников (ГЕТЦ):— Автомобиль у меня почти новый, наездил всего 1 500 км. Выбирал машину исходя из размеров — хотел более компактную модель. Из других вариантов смотрел «Шевроле Спарк», «Авео», «Тойоту Витц», «Рено», «Киа». Советы знакомых сыграли свою роль. Купил и не жалею. Несомненные плюсы «Гетца»: оптимальные для города габариты, красивый дизайн, надежность и экономичность. Расход топлива 10 л/100 км. Из минусов: низкая посадка, хотя это спорно, нет режима периодической работы дворников, есть только «быстрый» и «очень быстрый» режимы, а когда идет мелкий дождь, то приходится самому периодически включать дворники. Комплектация автомобиля средняя, но есть все самое необходимое: кондиционер, подогрев сидений, конечно, ЕСП и мощный двигатель. Был случай, когда в машине была не просто полная загруженность, а суперполная — мы ехали вшестером! Надо сказать, не почувствовал, что машине было тяжело. Я уверен в своем автомобиле и доволен выбором!Дмитрий Утяшев:— Автомобиль брал с рук. Сейчас на спидометре 78 тысяч км. В машине есть ГУР, аирбег, кондиционер, ЕСП, подогрев передних сидений, нет только электропривода зеркал и их подогрева — это бы и добавил. Места в салоне достаточно. Багажника тоже хватает. На данный момент его размер идеален — пока входит все, что необходимо. Но для семьи с ребенком, с перевозками детской коляски, могут возникнуть сложности, хотя если разложить сидения — все будет в порядке. С технической точки зрения машина не беспокоит — только плановые ТО, с заменой расходников. Ездить предпочитаю на 95-м бензине, потребление — 5−7 л/100 км. Лера Зорина:— Купила свой «Гетц» совсем недавно, год выпуска у него 2008-й. Сейчас на спидометре уже 5 500 км. При выборе смотрела прежде всего на соотношение «цена-качество-экстерьер». За период эксплуатации никаких технических проблем не было. Бензин использую — 92-й. Расход — 7 литров на 100 км. В принципе, того, что есть по комплектации изначально, хватает. Главное, что есть подушки безопасности, но добавила бы в базовую комплектацию не только аудиоподготовку салона, но и саму магнитолу MP3. Размер багажника для меня роли особой не имеет, да и полной загрузки у меня не бывает. С холодом планирую бороться с помощью автозапуска, который уже имеет место быть. Оптимальная функциональность для своей ценовой категории, привлекательный дизайн и сравнительно небольшой расход топлива — все эти характеристики собрал в себе компактный снаружи и просторный внутри Hyundai Getz. Неприхотливый в эксплуатации, он доставляет владельцу положительные эмоции от езды по городу. Ему не страшны узкие улицы и ограниченное место для парковки. Ведь он настоящий проныра!AutoTop

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
Какие условия предложат несовершеннолетним.
#отряды мэра
#трудоустройство
#работа
#подростки
#Тюмень
#новости Тюмени
Тюменка делает декоративные изделия из соли, муки и воды
Тюменка делает декоративные изделия из соли, муки и воды
Она поделилась своими секретами.
#рукоделие
#поделки
#советы
#секреты
#Тюмень
#новости Тюмени
Как ухаживать за яблонями в период цветения
Как ухаживать за яблонями в период цветения
Советы опытной дачницы.
#дача
#советы
#дерево
#яблони
#Тюмень
#новости Тюмени
В Тюмени прошел митинг, посвященный празднику Весны и Труда и присвоению звания Города трудовой доблести
В Тюмени прошел митинг, посвященный празднику Весны и Труда и присвоению звания Города трудовой доблести
Жители Тюмени внесли значительный вклад в достижение Победы, считает глава города Руслан Кухарук.
#город трудовой доблести
#1 мая
#Первомай
#Руслан Кухарук
#митинг
#Тюмень
#новости Тюмени
Александр Моор: В праздник Весны и Труда жители Тюменской области продолжают борьбу против паводка в едином строю
Александр Моор: В праздник Весны и Труда жители Тюменской области продолжают борьбу против паводка в едином строю
Глава региона отметил вклад трудовых коллективов.
#Александр Моор
#губернатор
#паводок
#Первомай
#майские праздники
#Тюменская область