Dipol FM | 105,6 fm

Премьера на СТС: «Выжить после»

Одиннадцать молодых людей заперты в подземном бункере. Они не знают друг друга. Никто из них не помнит, как здесь оказался.

_Одиннадцать молодых людей заперты в подземном бункере. Они не знают друг друга. Никто из них не помнит, как здесь оказался. И, самое главное, они не в курсе, что творится снаружи. Их выбрали для эксперимента. Могущественная корпорация «Вершина» разрабатывает вирус, цель которого — создание новой расы идеальных людей, готовых выполнять волю их творца._

_Но все идёт не по плану. Вирус вырывается из-под контроля и превращается в смертельное оружие. Теперь полем для экспериментов становится вся Москва. В считанные часы погибают десятки тысяч людей. В городе объявлена эвакуация. Все виды связи прерваны. Москва опустела._

Симптомы заболевания вирусом «Клейто»: воспаление глаз, кашель, резкое повышение температуры, лихорадка, потеря ориентации в пространстве, обморок, галлюцинации.

Создатели вируса: корпорация «Вершина» занимается технологиями будущего, в том числе биотехнологиями и генетикой. Над созданием вакцины в секретных лабораториях трудится талантливый ученый — профессор Радомский. Он не сразу понимает, что им и его открытием манипулируют в корыстных целях. У хитрого руководителя «Вершины» есть свои планы и свои рычаги давления на ученого, чтобы заставить его продолжить работу над вирусом.

Подопытные: у 11 ребят, запертых в бункере, очень много вопросов и очень мало ответов. Все подопытные абсолютно разные, но кое-что их объединяет. Что именно — им придется догадаться самим, и это — именно то, из-за чего они все здесь оказались. А для начала им предстоит познакомиться друг с другом, научиться сосуществовать вместе, преодолеть свои страхи и сомнения и, возможно, поменяться внутренне. Но это удастся не каждому. Ведь не каждый выживет после…

Иван Макаревич:

— Мне часто предлагают играть романтичных, немного потерянных и грустных героев. А здесь получилось все иначе: мой герой - суперзакрытый хакер, который всю жизнь только и занимается тем, что взламывает какие-то очень серьезные организации. Нелюдимый парень, мозговитый, но при этом совершенно не умеющий общаться с людьми, потому что большую часть времени проводит в компьютерном заточении. Мне кажется, в каждой фантастической истории должен быть такой нейтральный персонаж-весы, который всё время распределяет, что хорошо, что плохо, кто прав, кто виноват. Скат как раз такой. Он всегда максимально адекватно оценивает ситуацию.

Это было не страшно, а очень круто и интересно! Мне кажется, любой парень мечтает сняться в таком кино и иметь возможность побегать от монстров. Я получил огромное удовольствие от съемок. Декорации были потрясающие! Настоящий огромный бункер. Все было очень реалистично — мелькающие лампы, паутина. Мы все с первого дня влюбились в эту площадку, практически жили там. Знали каждый угол, каждую лазейку. И было невероятно жалко, когда ее разбирали.

На мой взгляд, это первый в России настоящий мегаталантливый фантастический сериал! Будет и страшно, и интересно, и трогательно, и даже смешно. Герои будут влюбляться, расставаться, раскрываться и проявлять себя с разных сторон, у каждого из них своя история, каждый проходит свой путь и так или иначе меняется. Я с детства мечтал сняться в подобном проекте. Мечтал побегать от зомби (_смеется_). Я в принципе люблю качественную фантастику. Когда прочитал сценарий, увидел, кто это будет снимать и как, то сразу очень заинтересовался. Мой персонаж мне тоже очень понравился. У меня, вообще, редко такое бывает, что заболеваю проектом сразу.

Любовь Новикова-Аксенова:

— Моя героиня — истеричная, постоянно плачет. Но в то же время она очень мягкая и трогательная, некоторые моменты воспринимает очень близко к сердцу, постоянно переживает. То, что с ней происходит, пробуждает наружу ее страхи. А люди вообще пропитаны страхами. В фильме у моей героини очень много страхов. Она очень сильно боится умереть — пожалуй, это основной страх, которой ею управляет. Она постоянно бегает, кричит, плачет, переживает, что тоже заразилась опасным вирусом. Но главное, что в итоге она меняется.

Моя героиня очень хрупкая, уязвимая, с расшатанной нервной системой, готовая заплакать по любому поводу. Конечно, для меня это тоже хороший опыт. Потому что мне в кадре всегда было тяжело заплакать. Сцены с плачем для меня всегда требовали отдельной подготовки, времени подумать, собраться, настроиться. В институте во время учебы я начинала готовиться минимум за два дня к тому, что, предположим, послезавтра мне нужно будет плакать. А здесь я это делала каждый день, и у меня это даже вошло в привычку. Что? Плакать? А, давайте, сейчас я начну — вот так, по щелчку пальцев (_смеется_).

Когда ты бежишь и знаешь, что за тобой сзади гонится чудовище с черными глазами, то, поверьте, хочется бежать быстрее всех, даже несмотря на то, что тебя снимает камера и рядом с тобой бегут другие актеры. Адреналин в крови, мурашки по коже, крики — всё вместе рождает какое-то животное ощущение.

В какой-то момент мою героиню запирают в комнате с зомби. Специально. Помню, что вышла с площадки, как после пыток. Мы снимали очень долго, было много кадров и дублей. Мне было тяжело несколько часов подряд держать это напряжение, этот страх, истерику, в которых пребывает моя героиня. Актер, который играл охранника, втолкнувшего меня в эту комнату, вдруг перед командой «Мотор!» шепнул мне: «Ты знаешь, когда я вталкивал тебя туда, в эту комнату, я почувствовал, насколько тебе страшно, и мне, правда, искренне захотелось тебе помочь!» Мне эта реплика была очень приятна, потому что мне самой казалось, что актерски я не дотягиваю сцену и нужно ее усилить. Но, видимо, со стороны все смотрелось по-другому. Мне и самой было страшно. Но я с нетерпением ждала съемок этой сцены, я о ней много думала, настраивала себя, и в итоге она мне запомнилась больше всего.

Шамиль Хаматов:

— В сериале «Выжить после» много героев, у нас у всех главные роли. Своего персонажа я постарался сделать максимально честным, максимально открытым, человеком чувствующим, потому что для меня это важно. Мне кажется, что сегодня и в кино, и в жизни этого катастрофически не хватает. Сегодняшние герои фильмов зачастую не вызывают сопереживания. Я себе построил внутри вектор развития в сторону искренности. Я хочу, чтобы моему герою сопереживали по-настоящему. Я являюсь поклонником творчества Михаила Ефремова, в «Современнике» мы играли с ним в спектакле «Шарманка». Его работа в фильме «Какраки» меня просто потрясла. Фильм можно хвалить или ругать — это уже другой вопрос. Самое главное то, на каком уровне сопереживания Ефремов существует как актер. Меня это задело, я стал об этом думать и попытался в своих собственных работах, в частности, в «Выжить после» это использовать.

Конечно, всё строится на взаимоотношениях героев — как ни крути, всё приходит к человеку. Это может быть завуалировано разными кинотехнологиями, но в принципе все кино снимается о человеке или о каких-то человеческих проблемах. В «Выжить после», например, есть сильная линия Валеры и Айжан, которая мне очень нравится. Валера — скинхед, и восточная девушка по имени Айжан для него, как красная тряпка для быка. Но под влиянием обстоятельств он меняется. У моего героя тоже есть серьезная линия. В целом, мотивы своего героя я бы охарактеризовал как бескорыстная помощь другим людям, оказавшимся в сложной ситуации, без преследования каких-либо личных целей.

Фильмы ужасов вообще не люблю. Мне просто безумно страшно их смотреть, если честно (_смеется_). Я помню, как мы с товарищем смотрели «Звонок». Весь зал хохотал, а я пребывал просто в шоке. Даже в огромном зрительном зале, где вокруг тебя сидят другие люди, все равно было страшно. Помню, мама рассказывала, когда в Казань привезли первую часть «Терминатора», я очень испугался всех этих железных скелетов и выбежал из зала (_смеется_).

Татьяна Казючиц:

— Сюжет сериала очень необычный. Представьте себе, что вам удается выжить после апокалипсиса в ситуации полной блокады — город закрыт, не хватает пищи, воды. У моей героини Ники мечта — выбраться из этой западни. Я появляюсь в сюжете не сначала, где-то к середине сериала. Нике повезло — вирус не добрался до нее, потому что она не ездит в метро. А еще она гоняет на мотоцикле и постоянно ходит в мотоциклетном шлеме.

Моя героиня озлобленна, она находится на грани отчаяния. Из-за трагедии с распространением вируса она потеряла всю свою семью и любимого человека. Она осталась совершенно одна — один на один со своими четкими принципами: никому не помогать, ни о ком не думать, кроме себя. Ее главная задача — выбраться за периметр оцепления, которым окружена зараженная территория. В лексиконе моей героини есть всякие новые для меня слова вроде «ультразвуковые свистки» или «периметр». Про ультразвуковой свисток я прямо в кадре рассказываю, что это такое: это такая железная штука, с антенной и кнопкой, на которую, если нажмешь, начинает раздаваться ультразвук, который отпугивает зомби-мураний. Говорят, такое устройство на самом деле существует и используется, чтобы отогнать собак.

Еще моя героиня произносит тексты про электрические поля: о том, что столбы создают электрическое поле и при контакте с этими столбами тебя убивает насмерть. Вот такие фантастические тексты мне приходилось учить. Еще Ника в речи использует много молодежного слэнга. Так что уделять время заучиванию текста наизусть мне приходилось. Еще забавное выражение — «отпугиватель мутанток». Когда я его произносила, всегда хотелось улыбнуться. Но когда ты вовлечен в съемочный процесс, во всем этом участвуешь, то ты и относишься ко всему серьезно, буквально веришь в предлагаемые обстоятельства. На самом деле, в жизни моей героини все очень серьезно — потеряв всех близких, она остается одна и пытается выжить. На истерики и слезы у нее нет времени — надо выживать, и со стороны ей никто не поможет. Другого выхода у нее нет. Но, несмотря на определенный надлом, она не теряет чувство юмора.

Наверное, все самое сложное — это новое, то, что ты делаешь в первый раз. Например, слезть с мотоцикла, не уронив шлем и при этом умудрившись параллельно красиво достать из кобуры пистолет. Или пройтись в тяжелейших ботинках красивой походкой по рельсам и шпалам, спрятанным в траве. Один раз нас с Ваней Макаревичем загнали на высокий кран — на высокую железную конструкцию, внутри которой была лестница, по которой нам надо было ходить и бегать. Ваня стоял на башне, мы стреляли по банкам, и ему нужно было сделать шесть выстрелов — типа он такой меткий и попал по всем банкам. А после того, как он все шесть выстрелов сделал, мне надо было кричать — ура, ты молодец, мы прорвемся, вы выберемся из этого города! Все, мы готовы, идет мотор, Ване зарядили холостые патроны, а они очень громкие. И после первого же громкого выстрела я так дернулась, что ударилась головой о железные перекладины крана. Считаю до шести, сама не своя, у меня закладывает уши. Мы снимали несколько дублей — к громкому звуку выстрелов мне пришлось привыкать, чтобы на уровне условного рефлекса не вздрагивать. Ваня же реагировал очень спокойно, он до этого снимался в «Бригаде» и очень хорошо был знаком с оружием. У меня же такой проект был в первый раз, это было круто!

_Интригующий сюжет, впечатляющие спецэффекты, яркие молодые актеры. Новый проект от команды Федора Бондарчука c 18 ноября с понедельника по четверг в 22.00 на СТС._

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Александр Моор: Большая Тюменская область уверенно держит позиции технологического хаба ТЭК
Александр Моор: Большая Тюменская область уверенно держит позиции технологического хаба ТЭК
В Тюмени проходит Третий технологический саммит TNF.
#Александр Моор
#губернатор
#ТНФ
#TNF
#саммит
#нефтегаз
#производство
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Тюменец выплатил 1 млн рублей алиментов после удержания 70% зарплаты и ареста счетов
Тюменец выплатил 1 млн рублей алиментов после удержания 70% зарплаты и ареста счетов
К судебным приставам обратилась бывшая жена.
#УФССП
#судебные приставы
#алименты
#долг
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Александр Моор поприветствовал участников конференции "Университетская клиника"
Александр Моор поприветствовал участников конференции "Университетская клиника"
Она проходит в Тюмени уже в седьмой раз.
#клиника
#конференция
#врачи
#опыт
#губернатор
#Александр Моор
#новости Тюмени
#медицина
#тк
«Эффект Долиной» достиг регионов: как избежать рисков, покупая квартиру у бабушки
«Эффект Долиной» достиг регионов: как избежать рисков, покупая квартиру у бабушки
Важно учесть ряд нюансов.
#квартира
#недвижимость
#покупка
#риелтор
#новости России
#пожилые
#сделка
#тк
#новости Тюмени
Александр Моор: В подгорной части Тобольска открылась современная поликлиника
Александр Моор: В подгорной части Тобольска открылась современная поликлиника
Губернатор рассказал о новом медучреждении.
#Александр Моор
#губернатор
#поликлиника
#нацпроекты
#Тобольск
#Тюменская область
#здравоохранение
#медицина
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять