Dipol FM | 105,6 fm

На ТНТ будет солнечно!

Крепкая дружба, настоящая любовь, преданность идеалам, благородство и достоинство, скромность и доброта – все это не имеет никакого отношения к героям «В Москве всегда солнечно», нового сериала телеканала ТНТ.

Крепкая дружба, настоящая любовь, преданность идеалам, благородство и достоинство, скромность и доброта — все это не имеет никакого отношения к героям «В Москве всегда солнечно», нового сериала телеканала ТНТ.

Четверо молодых героев: Сергей и Алена Ковалевы (Константин Крюков и Александра Ребенок), Максим Борисенко (Иван Куприенко) и Роман Макаров (Павел Абраменков). Они вместе учились в школе. У них есть свой бизнес — пивной бар «Филадельфия». Но доходов он почти не приносит. Все их планы и надежды, любовные и денежные, рушатся, сталкиваясь с реальностью. Причина этому — их эгоизм, лень и глупость. И только природная жизнерадостность вместе с уже отмеченной глупостью помогают им сохранять оптимизм и не предаваться унынию.

Кроме этого, родители Сергея и Алены, которых сыграли Дмитрий Астрахан и Ирина Апексимова, убедительно показывают, что не только в молодости можно быть нехорошим человеком.

Сериал не только смешной, но и очень полезный. Как «Вредные советы» Григория Остера воспитывают детей «от противного», так «В Москве всегда солнечно» поможет взрослым россиянам увидеть, к чему приводит нехорошее поведение и плохие поступки.

Евгений Никишов и Валерий Федорович, продюсеры:

— «В Москве всегда солнечно» — адаптация американского ситкома It`s Always Sunny in Philadelphia. Как много изменений по отношению к оригиналу?

Никишов: — Менять пришлось довольно много: и глобально, и по мелочам. Хотя бы потому, что в некоторых проблемах, заявленных оригиналом, здесь, в России, нет предмета сатиры. В каких-то сериях пришлось отказываться от целых сюжетных линий. Потому что их просто нельзя было адаптировать.

Федорович: — Ну, например, у нас нельзя представить ситуацию, когда люди всерьез хотят отказаться работать в своем собственном баре ради пособия по безработице. В Америке оно составляет серьезную сумму, и ее, в принципе, достаточно, чтобы ничего не делать, пить, веселиться и гулять. У нас же на то пособие по безработице, которое можно получить, ни пить, ни веселиться, ни гулять не получится. Можно без конца такие примеры приводить. К счастью, создатели It’s Always Sunny In Philadelphia были открыты к тому, чтобы мы адаптировали их материал в большей степени, чем это делалось с адаптацией других проектов Fox.

— А это правда, что Дэнни ДеВито был очень рад, узнав об адаптации в России It’s Always Sunny In Philadelphia? Как вы вообще на него вышли?

Никишов: — Да мы случайно с ним встретились!

Федорович: — Весной в Лос-Анджелесе проходит Los Angeles Screenings. Это мероприятие, где разные студии показывают каналам всего мира пилотные серии своих новых сериалов. Утром показывают пилоты, а вечером приглашают на вечеринку.

Никишов: — И на этой вечеринке оказался ДеВито. Мы с Валерой были не то чтобы фанатами этого сериала, но он нам нравился. Когда мы летели в Лос-Анджелес, в самолете посмотрели сезон целиком. Мы подошли к ДеВито и сказали, что мы русские продюсеры и мы любим It’s Always Sunny In Philadelphia. Мы пообщались с ним всего пять минут. И он сказал: «Вам нравится этот сериал? Ну так сделайте его в России!» И мы вместе с ним посмеялись над этой идеей. А потом, когда летели обратно, подумали: «А почему бы и нет?»

— Удалось ли вам в конечном итоге превратить американских героев в парней с московской улицы?

Никишов: — Сложно говорить про героев, о том, получились они или нет. Это виднее со стороны. Могу сказать про нашу логику кастинга. Для нас принципиально, чтобы внутренняя органика артиста совпадала с органикой персонажа. Тут важно отметить один существенный момент. Когда мы работали, то решили, что персонажи ведут себя так не потому, что они плохие, а потому что не выросли. Они по-прежнему дети.

Александр Дулерайн, генеральный продюсер ТНТ:

— В последнее время ТНТ показывал только оригинальные сериалы. И вдруг — снова адаптация. С чем это связано?

— Просто нам понравился оригинал. И, кстати, браться за этот проект было рискованно, ведь обычно адаптацию делают, чтобы ускорить процесс и минимизировать риски. Но It’s Always Sunny In Philadelphia в Америке выходит на кабельном канале, и он довольно резкий. Так что риски оставались. Но нам очень понравился сам источник.

— Нам показалось, что в вашей адаптации все выглядит менее жестко.

— Над этим много работали. Мы все-таки бесплатное телевидение и не можем позволить себе какие-то вещи, допустимые на кабельном канале. Мы сознательно пытались сделать так, чтобы это можно было показывать в восемь часов вечера. Ведь дело не в сюжете. Сюжет как раз нам нравится, мы его сохранили. Вся проблема в деталях, в мелочах. Мы поменяли ряд проблем, вокруг которых строились оригинальные серии, заменив их на более актуальные для современной России. При этом бережно отнеслись к остальным линиям.

— Насколько активным было взаимодействие с американскими авторами сериала в процессе адаптации?

— Мы согласовывали с ними кастинг, показывали пилотную серию и в этом смысле получили их благословление. Причем американской стороне была интересна сама идея создания российского варианта. При этом им было важно, как мы сделаем свою версию. Но и нам это было важно, поскольку, как я уже говорил, мы очень любим It’s Always Sunny In Philadelphia, и не хотели, чтобы наш вариант каким-то образом вызывал раздражение создателей оригинала. Получившийся результат — продукт совместной симпатии.

— Давайте поговорим не об адаптации, а о готовых продуктах. Итак, есть американский сериал и наш. Чем они отличаются?

— It’s Always Sunny In Philadelphia и «В Москве всегда солнечно» пусть и похожи, но они немного о разном. То, что я сейчас скажу, это только моя интерпретация, но американский сериал, как мне кажется, есть концептуальный радикальный жест, когда они берут табуированные темы и по каждой из них снимают шокирующую серию за три копейки для кабельного канала. А наш вариант — это история с участием больших звезд про группу молодых людей, история поколенческая, про тех, кто не рвется в офисное рабство в надежде возглавить фирму. Это в каком-то смысле наше «потерянное поколение». Ведь и свой собственный бар для них не есть бизнес. Он к ним вообще случайно попал. То есть получилась история, которая рассказывает о современной российской ситуации внутри поколения. О разочаровании, которое испытывают те, кому за тридцать, вырастая в условиях офисного капитализма. Эти люди вовсе не рвутся на весла, чтобы двигать эту капиталистическую лодку. Им это не нужно. Эти люди не торопятся взрослеть.

_Смотрите сериал «В Москве всегда солнечно» с 12 мая с понедельника по четверг в 20.30 на ТНТ._

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В России на 30% выросли продажи лотерейных билетов
В России на 30% выросли продажи лотерейных билетов
Средний чек также подрос почти в два раза.
#Россия
#тк
#лотереи
#розыгрыш
#статистика
На трассе под Тюменью насмерть сбили женщину
На трассе под Тюменью насмерть сбили женщину
Она переходила дорогу вне пешеходного перехода.
#новости Тюмени
#ДТП
#авария
#погибшие
Севший на поле самолет в Новосибирске разобрали на детали
Севший на поле самолет в Новосибирске разобрали на детали
Внешнюю обшивку потерпевшего крушение лайнера утилизируют.
#самолеты
#катастрофы
#тк
#Россия
#Новосибирск
Пропавшую тюменскую школьницу обнаружили в Саратовской области
Пропавшую тюменскую школьницу обнаружили в Саратовской области
Автомобиль с ней задержали сотрудники Госавтоинспекции.
#новости Тюмени
#тк
#пропавшие дети
#найденные
Тюменец выиграл квартиру в акции торговой сети
Тюменец выиграл квартиру в акции торговой сети
«Новогодний розыгрыш квартиры» принес пять миллионов 66-летнему жителю областной столицы.
#выигрыш
#лотерея
#квартира
#везение
#новости Тюмени
#тк